Actions

Work Header

Дневник Рона Уизли

Summary:

4 июля 1995

Не писал пару дней. Столько всего произошло!

В начале каникул у Гарри случился магический выброс! Каким-то образом он умудрился призвать из прошлого целого человека, но никому об этом не сказал. Он Мерлин знает сколько времени прятал его от своих маггловских родственников, пока их не раскрыли. Был ужасный скандал, и их выгнали из дома. Гарри наконец-то связался с Сириусом, и теперь Гарри и Том живут с нами на тайной базе Ордена у Сириуса.

Кажется, они стали очень близкими друзьями.

Work Text:

4 июля 1995

Не писал пару дней. Столько всего произошло!

В начале каникул у Гарри случился магический выброс, и сильный! Каким-то образом он умудрился призвать из прошлого целого человека, но никому об этом не сказал. Он Мерлин знает сколько времени прятал его от своих маггловских родственников, пока их не раскрыли. Был ужасный скандал, и их выгнали из дома. Гарри наконец-то связался с Сириусом, и теперь Гарри и Том живут с нами на тайной базе Ордена у Сириуса.

Том — это тот парень, которого Гарри призвал из прошлого. Он жил 50 лет назад и учился в одно время с тем-кого-нельзя-называть. Бедняга. В принципе, он ничем не примечателен. Почти всегда молчит и держится Гарри. Наверное, он стесняется. Ну ничего, я понимаю. Всем нужно время привыкнуть к новой обстановке.

Теперь наконец-то в доме станет больше пацанов! Мне, конечно, нравится Гермиона, но я скучал по мужской компании. Братья и старики не в счет.

5 июля 1995

Том оказался ботаном. Еще не успел обжиться в комнате, а уже проводит свободное время за книжками, игнорируя всех вокруг. Очень зря. Близнецы точно что-то замышляют. Бедняга Том. Надеюсь, ему не подкинут пауков.

Попробую завтра расположить его к себе Взрывным Снапом.

6 июля 1995


Снап ему не понравился, но понравились шахматы. Он, конечно, немного расстроился, когда продул мне первую игру, но я чуть-чуть поддался ему во время реванша, и Том до вечера ходил довольный.

Забавный парень. Но в шахматы играет лучше Гарри и Гермионы.

8 июля 1995


Когда я спустился будить Гарри, то нашел в его кровати еще и Тома. Что ж, мне же лучше — меньше придется ходить по комнатам. Не в обиду Сириусу, но дом у его семейки отстой. Тут в каждой комнате по 10 пикси и 3 боггарта, и это если там убрано!

О, теперь понятно, почему они спят вместе! Это умное решение с точки зрения безопасности. Жаль, Том додумался первым и застолбил кровать Гарри.

Ну почему Гермиона девочка?! Спать с ней в одной комнате было бы неловко.

9 июля 1995


Я рассказал о своих рассуждениях Гермионе за завтраком. Почему-то она сильно разозлилась на ребят. Наверное, она беспокоилась за меня, ведь я остался один, а следовательно — в опасности. Она посоветовала мне перетащить свою кровать в комнату Гарри (и Тома). Мерлин, она и правда самая умная ведьма своего поколения!

Том сразу как-то скис. Неужели я ему не нравлюсь?

10 июля 1995


Я поговорил с Гарри, рассказал о своих подозрениях насчет Тома. Очевидно, я не нравлюсь ему, потому что он метит на мое место. И мне немного обидно, ведь я дольше был другом Гарри, но спит он с Томом, будто он чем-то лучше. Он ведь такой же костлявый! Он даже храпит так же, как я! И Гарри знает меня дольше.

Гарри уверил меня, что я все еще его самый лучший друг, и Том никогда меня не заменит.

Мы поиграли во Взрывающийся Снап. У Гермионы сгорели брови.

11 июля 1995


Сегодня было очередное собрание Ордена. После того, как приехал Гарри, Дамблдор что-то намутил с защитой, и теперь даже удлинители ушей не работают. Гарри попробовал прорваться с боем, но его не пустили.

Гарри целый день дулся.

12 июля 1995


Встал ночью поесть и застукал Гарри с Томом на кухне. Они аж подскочили при виде меня! Гарри весь краснючий, Том тоже. Гарри сразу попросил никому не говорить. Я успокоил его, что прикрываю своих братюнь. В конце концов, как я могу их осуждать, если сам пришел за тем же? Неужели они не понимают, что много есть — это нормально для парней нашего возраста?!

Сделал всем троим бутерброды. Том как-то странно смотрел то на меня, то на дверь. Наверное, хотел сбежать. Но бутерброды съел. Ничего, скоро он проникнется ко мне симпатией и перестанет стесняться.

В Ведьмином еженедельнике писали, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Теперь планирую прикормить его. Если услышу шум, буду спускаться с ними на кухню и готовить бутерброды на всех!

13 июля 1995


Ненавижу уборку, ненавижу докси, ненавижу Близнецов.

15 июля 1995


Не прошла и половина лета, как Гермиона усадила нас делать домашку. Только Том остался свободен. Я сперва завидовал, но его припрягли мыть полы, так что все норм.


17 июля 1995


Сегодня получилось немного полетать на заднем дворе. Оказалось, Том боится высоты, поэтому они с Гарри вдвоем летали на одной метле. Наверное, это тяжелее, чем летать одному. К концу полета оба сильно раскраснелись и сразу убежали в дом, видимо, за водой. Я крикнул, чтобы мне тоже вынесли, но меня не услышали. Пришлось идти самому
: (

18 июля 1995


Ночью наконец-то снова подловил ребят на кухне. Они отказались от моих бутербродов. Я, конечно, съел бы их сам, но одному было не так весело.

Разбудил Гермиону. Оказывается, девочки не перекусывают по ночам. Но я думаю, она просто стесняется.

19 июля 1995


После обеда, когда я вернулся в нашу с пацанами комнату, Том и Гарри лежали в постели. Я бы прошёл мимо, но случайно заметил, что они там без маек. Мне стало так завидно! Им вдвоём так тепло, что аж жарко!

На мое негодование Том ответил, что ему холодно. Мне сразу стало интересно, почему он тогда решил раздеться, и я плюхнулся к ним на кровать, приготовившись к лекции в стиле Гермионы.

Том рассказал, что проще согреться, когда люди прижимаются кожа к коже. Ещё он сказал, что помогает трение. Ну я не дурак, намёк понял. Взял его руку (с боем) и начал растирать. Рука была довольно тёплая, наверное Гарри уже растер. Ну ничего, главное ведь намерение!

20 июля 1995


Попросил маму связать Тому свитер. Кожа к коже — это, конечно, хорошо, но с фирменным свитером Уизли он точно перестанет мёрзнуть. А если он будет забывать надевать свитер перед сном, я напомню! Том иногда немного бестолковый.

23 июля 1995


Том точно хочет меня заменить! Когда мы стали жить в одной комнате, я заметил, что пацаны принимают душ вместе. И не зовут меня! Я стоял под дверью минут сорок, но ничего не услышал из-за шума воды. Очевидно, они там веселятся и травят байки, пока меня нет рядом!

24 июля 1995

Поднял вопрос о совместном купании за ужином (без Гермионы — она же девочка. Мне постоянно говорят, что я не умею «читать комнату», но это, очевидно, не так. Я знаю, какие разговоры нужно вести подальше от девчачьих ушей).

Том, естественно, снова скис, но в этот раз он еще как-то с подозрением на меня косился. Спросил, нравится ли мне Гарри. Конечно, нравится! Он же мой лучший друг! Том иногда такой недогадливый. На всякий случай я ему прямо в лицо сказал, что я все равно буду самым лучшим другом Гарри и что никакие их купания без меня это не изменят.

Гарри успокоил меня. Оказывается, Том привык купаться не один еще с приюта. Да и я уже купался с Гарри в Хогвартсе, а Том — нет, поэтому теперь его очередь. Как будто Том — какой-то детсадовец. Очевидно, это фейковый повод. Естественно, я понял, в чем настоящая причина, по которой Том не хочет со мной купаться. Он просто стесняется размера своего члена. Из пацанской солидарности я не стал на него давить.

26 июля 1995


Хотя я решил не давить, совсем безнаказанным оставить Тома не мог. Просто хотел немного его смутить! Я идеально рассчитал время, и когда он вышел из душа раньше Гарри, посмотрел на его пах, улыбнулся и подмигнул, мол «я знаю твою тайну».

Том застыл и сделал очень странное лицо. Уже вечером я понял, что Том банально ничего не сообразил. Он же из прошлого! Там, наверное, о таком не принято было шутить. Скорее всего, в те времена вообще про секс не говорили.

27 июля 1995


Решил рассказать Тому о сексе, чтобы он потом не опростоволосился перед девушкой. Том же сирота, кто ему расскажет про «пчелки» и «цветочки»?

Пускай я ему не нравлюсь, но братюня моего братюни — тоже мой братюня. А братюни помогают друг другу!

28 июля 1995


Том не захотел слушать про секс.

30 июля 1995


Я выгадал время, когда Гарри будет один, и рассказал про секс уже ему. Было неловко, но Гарри ведь тоже сирота, и кто-то должен ввести его в курс дела. Мне вот обо всем рассказал папа.

Попросил Гарри рассказать про секс Тому. Я же вижу, что они близки. Если Том стесняется меня, то лучше пусть узнает все от Гарри.

31 июля 1995


Сегодня у Гарри День рождения! Надеюсь, ему понравился мой подарок.

Том ни свет ни заря выпер меня готовить Гарри именинный торт. Я сразу раскрыл его хитрый план — он хотел поздравить Гарри первым. Но я хитрее! Том просто не понимает, что важно не кто первый поздравит, а кто лучше. А что может быть лучше торта, сделанного своими руками?!

Гермиона и Сириус пытались помочь. Но я отказался. В итоге пришлось принять помощь от мамы (крем — это ад). Но в итоге вышло довольно симпатично.

Гарри спустился к завтраку в приподнятом настроении — видимо, Том уже его поздравил. Как я и думал, после торта он чуть не расплакался. Какой же все-таки сентиментальный у меня друг :)

Получил похвалу за торт от Гермионы. Было очень приятно.

Мама вручила по свертку Гарри и Тому. Само собой, Гарри был рад получить фирменный свитер Уизли. Он сразу его натянул, порадовался, но долго носить не стал. Лето же. А вот Том косился на свой подарок с некоторой опаской. Наверное, не сообразил, почему мама связала им свитера летом, а не на Рождество. Ну я и напомнил ему о том, как он мерзнет, и что со свитером он мерзнуть не будет. Том как-то неприятно на меня зыркнул. Наверное, смутился, что рассказал о его слабости при всех. Он неловко натянул свитер и сдержанно поблагодарил ма. Получил ее удушающие объятия. Он, конечно, пытался казаться спокойным, но было видно, что подарок ему понравился (а еще я заметил, как он аккуратно поглаживал шерсть кончиками пальцев и немного улыбался. Но не губами. Он когда хочет улыбаться, но сдерживается, всегда чуть-чуть напрягает шею, и у него алеют кончики ушей. Такой милый, как детеныш садового гнома).

Мы еще немного полетали на метлах. В течение дня много кто приходил поздравить Гарри. После праздничного ужина Сириус разрешил нам выпить немного (много) алкоголя. Он почти весь вечер о чем-то говорил с Гарри, так что я развлекал Тома и Гермиону игрой с выпивкой. Я думал, что напился сильнее всех, но когда Том сшиб тролью ногу по пути в туалет и начал смачно ругаться с портретом, я передвинул себя на почетное второе место.

Оказывается, Том учился в одно время не только с тем-кого-нельзя-называть, но и с мамой Сириуса. Теперь понятно, почему он… со странностями.

3 августа 1995


Во время уборки меня чуть не задушила мантия. Хорошо, Сириус ее сжёг. Сириус много чего сжигает. Гермиона особенно злится, если он жжет книги. Но книги в этой библиотеке довольно чокнутые. Когда я пытался найти кулинарную книгу, наткнулся на схему разделывания маггла. Мерзость.

Показал ее Гермионе. Она немного поворчала на меня, но от Сириуса отстала.

7 августа 1995


Когда разбирали комнаты на втором этаже, наткнулись на одну с большими окнами и мягкой кроватью. Я мимоходом обмолвился, что хотел бы в ней жить. Том до самого ужина занимался ее уборкой. Видя его энтузиазм, к нему присоединился Грюм и тщательно обшарил все своим глазом.

Ночью Том решил сделать мне сюрприз и перенес мои вещи в новую комнату. Кажется, я все-таки немного ему нравлюсь.

9 августа 1995


Держу пари, Том помогает Гарри с домашкой. Ну не мог он раньше меня закончить описание 17-й войны гоблинов!

Рассказал о своих догадках Гермионе. Пацанам влетело.

12 августа 1995


Когда сегодня ночью шел за водой, услышал стоны из комнаты моих братанов. Ну конечно! Как сразу не догадался?! У Гарри опять кошмары.

Я попытался открыть дверь, но было заперто. Тогда я начал барабанить по дереву, чтобы разбудить Тома, и он уже разбудил Гарри. Стоны сразу стихли. Я спросил, все ли у них хорошо, и мне ответили «да».

У меня сердце кровью обливается, когда я думаю о том, как страдает мой лучший друг.

13 августа 1995


Аккуратно подошел к Гарри после завтрака, спросил про кошмары. Гарри сразу смутился, но кивнул. Я спросил, не мучает ли его тот-кого-нель- Волдеморт. Гарри опять кивнул. Так я и знал, что во всем виноват этот… хер!

Когда все поднялись спать, я решительно вторгнулся в комнату пацанов с чаем. В чае была успокаивающая настойка, о чем я рассказал Гарри, пока заставлял его пить. Том опять был без свитера. Тут и так приходится за Гарри ухаживать, а что мы будем делать, если Том замерзнет и заболеет? По его выражению лица было не понятно, оценил ли он мою заботу, но свитер Том все-таки надел.

Что бы они без меня делали?!

17 августа 1995


Вечером застал Сириуса и парней на кухне. Гарри опять был весь краснючий. Том — тоже, но держался увереннее. Оказалось, Сириус решил рассказать им про «пестики» и «тычинки». Кажется, разговор был в самом разгаре, но они воспользовались моим приходом и сбежали.

Я спросил Сириуса, не слишком ли он расстроен, что они уже все знают. Сириус завыл. На всякий случай не стал рассказывать, что это я ввел их в курс дела.

19 августа 1995


Во время уборки очередной комнаты парни умыкнули какой-то медальон. Держу пари, это Том положил на него глаз. Медальон пускай и девчачий, но довольно красивый, поэтому я отвлек Гермиону и Джинни, чтобы парни могли уйти и тихонько его спрятать. Где-то на второй полке я заметил сережки. Грюм сказал, они не прокляты, так что я отнес их парням. Вроде они должны сочетаться с медальоном.

21 августа 1995


Я готов написать еще хоть 10 домашек. Жить на базе тайного ордена ужасно скучно, если не являешься его членом. А нас еще и заваливают работой по дому, чтобы мы не создавали неприятностей. И при всем при этом самые опасные из нас (Близнецы) пользуются магией и спокойно отлынивают!

Хорошо, хоть Сириус с нами тусуется. Он немного странный и слишком часто поглядывает на Тома с Гарри, но он хотя бы знает много шуток и сжигает вещи, которые на меня нападают. Теперь я почти не вспоминаю, как он укусил меня за ногу.

22 августа 1995


Жаль, что в этом году из-за всей шумихи в Пророке мы не сможем погулять по Косому переулку. Ходить туда каждый год перед школой — вроде как традиция, да и Том удивился бы, увидев, как все изменилось (наверное).

23 августа 1995


Я все придумал! Если мы не можем выйти в магический мир, то выйдем в маггловский. Это же гениально! И мы наконец-то выберемся из этого сомнительного здания. Осталось только убедить всех участников вылазки, что это хорошая идея.

24 августа 1995


Подговорил Сириуса. Его анимагическая форма — идеальный вариант, чтобы безопасно сопровождать нас.

25 августа 1995


Кажется, я пришел во время ссоры — Том и Гарри катались по полу где-то за кроватью, и уже успели немного друг друга потрепать. Так и знал, что им пора проветрить головы!

Уговорить Гарри было легко, а если согласен Гарри, то и Том не против. Он, конечно, пытался скрыть свой энтузиазм, но я вроде как хорошо читаю людей.

26 августа 1995


Гермиона едва не сдала нас маме, но Гарри смог ее уговорить.

27 августа 1995


Какой у магглов все-таки интересный мир! Мы были в торговом центре (это как Косая Аллея, но в одном большом здании). Пришлось купить Сириусу намордник, но других проблем не было! Больше всего мне понравилось кататься на экскаваторах — это маггловские волшебные лестницы. Вот бы в Хогвартсе были такие! (экскаваторы от excavate, потому что лестница выкапывается из-под земли.)

Бедняга Том. Он был так сбит с толку всем этим шумом, что почти не выпускал Гаррину руку из своей. Мне тоже было немного не по себе, и я старался далеко от них не отходить.

31 августа 1995


Сегодня много чего произошло.

Утром пришли письма со списком учебной литературы. В этом году они долго тянули, я уже думал, что совсем про нас забыли. Тома все-таки зачислили, и он будет учиться с нами на одном курсе (в своем времени он едва начал пятый год).

Вместе со списками пришли значки старост. Один ожидаемо достался Гермионе, другой — мне.

Понимаю, что я не самая очевидная кандидатура и что многие думали, что старостой будет Гарри, но… Ладно Гермиона, она часто бывает груба, я еще с первого курса привык. Представление от Близнецов тоже не было неожиданностью, хотя менее обидно от этого не становилось. Мама была рада, но так, как будто ее неизлечимо больной ребенок вновь начал ходить, а не как она радовалась, когда Перси дали значок. Ну зато у меня будет своя метла.

С Гарри было труднее всего. Он вымученно меня поздравил, но я видел, что он расстроился. Я хотел быстро уйти, чтобы не наговорить глупостей и дать ему остыть, но в дверях стоял Том, преграждая мне путь. Я уж было подумал, что он тоже начнет говорить, что это ошибка и что Гарри лучший кандидат, но нет! Он немного неловко хлопнул меня по плечу и поздравил с назначением. Он пожелал мне удачи на ночных обходах и сказал, что может только позавидовать моему природному таланту обламывать кайф парочкам (Том раньше тоже был старостой, пускай и ненадолго). Гарри за моей спиной только рассмеялся и согласно кивнул. Кажется, его настроение улучшилось.

Я так и не понял, с чего эти двое взяли, что у меня хорошо получится выслеживать парочки. Гарри даст мне карту Мародеров?

Пока мы собирали чемоданы, вернулась мама с покупками к учебному году. Гермиона и Том принялись листать учебники, пока мы с Гарри осматривали мою новую метлу. Пускай это не Молния, но моя Комета была в сотню раз лучше школьных метел и тех, что дома в сарае! Я так счастлив!

Праздничный ужин в нашу с Гермионой честь был слегка смущающим, но приятно для разнообразия побыть в центре внимания. Когда после ужина все разошлись по компашкам, к Гарри подходили то Грюм, то Люпин, то Сириус. Уже завтра мы вернемся в школу, и Сириус наверняка будет очень скучать по Гарри.

Я взял отвлечение Тома на себя, попросив дать мне несколько советов о том, как быть хорошим старостой. Гермиона только закатила глаза, сказав, что все, что нужно, она прочла в «Истории Хогвартса», но тоже осталась послушать. Том сперва особо ничего не говорил, но потом вошел во вкус, делясь подробностями ночных обходов и забавными случаями с потерявшимися первогодками. Кажется, ему либо очень нравится слушать свой голос, либо учить других, либо все вместе.

Я заметил, что за два месяца Том немного поосвоился и стал меньше стесняться. Теперь он чаще улыбается, и, кажется, начал понимать мои шутки. Я даже не против, если Гарри будет называть лучшими друзьями нас обоих. (Гермиона тоже его лучший друг, но она девчонка, это другое).

Все-таки хороший парень этот Том.