Actions

Work Header

Герой

Summary:

Он придет. Аанг всегда приходит. Когда бы она ни позвала. Что бы ни случилось.

Notes:

По заявке: «Супергероика-АУ! Озай, Аанг, Катара. Катара девушка в беде, Аанг супергерой, спасающий ее, Озай злодей. Жанр или юмор или ангст.»

Work Text:

Катара очнулась от тупой боли в голове и шее, запястья сдавили жесткие ремни, ноги словно налились свинцом, лопатки уперлись в мягкую спинку кожаного кресла.

— Пришла в себя? — услышала она незнакомый голос рядом, а открыв глаза, увидела темноту. Попыталась высвободить руки, но ремни сковали крепко.

— Бесполезно, — усмехнулся незнакомец, наблюдавший за ее напрасными попытками освободиться.

— Что происходит? — спросила Катара, оборачиваясь на голос. — Где я?

— Ты дама в беде.

— А ты мой похититель?

— Верно.

Рядом послышались неторопливые шаги, подбородка коснулись холодные сильные пальцы, чуть приподнимая ее лицо. От похитителя пахло дорогим парфюмом, от кресла, на котором она сидела, — натуральной кожей. Единственным звуком было слабое тиканье его наручных часов.

— Не дергайся, — приказал он, и Катара повиновалась. Его уверенный полушепот сковывал лучше любых ремней, подчинял своей воле.

Похититель провел рукой по ее затылку, ослабляя узел повязки, ткань скользнула по лицу, упала на колени, и Катара увидела высокого мужчину с хищным оскалом. На нем был деловой костюм, длинные черные волосы присобраны на затылке, янтарного цвета глаза лукаво щурились, изучая ее.

— Меня зовут Озай, — представился он, отступая на шаг, и Катара увидела, что заперта в просторном кабинете: по правую сторону письменный стол, по левую стеллажи с книгами и папками, прямо перед ней панорамные окна во все три (если не четыре) метра высотой. Сотни тысяч огней горели в ночи, сверкали неоновые вывески, сияла золотом автострада, а единственным извилистым темным пятном вдали, как поняла Катара, была река.

— Прекрасный вид, не правда ли? — продолжил Озай, останавливаясь у окна, и поправил золотую запонку на рукаве белоснежной рубашки. — Мы в центре столицы на сотом этаже моей гостиницы.

— Зачем вы мне это рассказываете?

— Затем, дорогая, чтобы ты сообщила все это своему другу.

— Моему другу? — переспросила Катара и только теперь поняла: — Аангу. Вы хотите заманить его в ловушку?

— А ты послужишь приманкой, — кивнул Озай. — Не бойся, будешь хорошо себя вести и с тобой ничего не случится.

Он скользнул взглядом вверх по ее ногам, выше колен, и остановился на высоко задравшейся юбке голубого шифонового платья. Платья, которое она купила для сегодняшнего свидания, но так и не появилась в назначенном месте.

— Я ничего ему не скажу! — выпалила Катара. Ее звонкий голос задрожал, пронесся по кабинету, отражаясь от стен.

Озай коротко рассмеялся, в руке блеснул смартфон, моргнула серебром вспышка камеры и раздался звук затвора.

Вот же дура. Правильно, ей не нужно ничего говорить. Озаю достаточно отправить фотографию. Он наверняка нашел в ее сумочке телефон и без труда узнал нужный номер.

— Вот и все. Как думаешь, что он ответит?

Зная Аанга, догадаться несложно. Он тотчас бросится спасать ее и непременно угодит в западню. И тогда они оба… нет, так думать нельзя.

— Зачем тебе Аанг?

— Зачем? — Озай удивленно вскинул брови. — Ради его суперсилы, конечно же. Его способности… я хочу ими обладать. Изучив Аватара в своей лаборатории, я смогу создать целую армию ему подобных, верных мне, подчиняющихся любому приказу. Возможно, даже найду безопасный способ самому стать сверхчеловеком. Ты только представь…

Чем дольше Озай говорил, тем больше походил на безумца. Сверхспособности, личная армия, мировое господство… если он сумеет поймать Аанга, этот мир обречен. Если… но этому не бывать!

— Аанг ни за что не проиграет тебе!

Озай улыбнулся.

— Ты так думаешь? Скажу тебе больше, — он сделал несколько шагов ей навстречу, захватив со стола серебряный нож для бумаги. — Аватар сдастся мне добровольно.

— Что ты?..

— У любого супергероя есть свои слабости, — Озай встал вплотную, наклонился, подцепляя острием ножа верхнюю пуговицу ее платья. Одно движение, звук рвущихся ниток, и вырез стал немного глубже. Следующая пуговица, и Катара увидела кружевную окантовку своего белья. — Ты его криптонит.

— Нет, — прошептала Катара, увидев нацеленную на нее камеру смартфона. — Не надо.

Но Озай не стал слушать.

—Должен же я хоть как-то скрасить свое ожидание. Я не из тех, кто любит ждать, — снова этот хищный оскал. — А ты довольно мила, когда дрожишь от страха. Но не бойся, он непременно придет.

Он придет. Аанг всегда приходит. Когда бы она ни позвала. Что бы ни случилось.

Но она не может позволить себе быть приманкой. Не может допустить, чтобы его поймали. Без Аватара этот мир, полный несправедливости и ненависти, канет во мрак.

— Я этого не допущу, — когда Катара заговорила, голос был тверд, дрожь отступила.

Ей всего-то надо избавиться от этих ремней. Ничего, она справится. Как только Озай отвернется, она освободит левую руку, ремень на ней стянут не так сильно. Надо только изловчиться…

— Учти, на следующем фото, что я отправлю, на твоем симпатичном личике будет красоваться большая ссадина. Этого ты хочешь?

Если он подойдет ближе, если наклонится к ней достаточно низко, она сможет ударить его. Или вцепится зубами в глотку. Быть может, у нее получится оглушить его. Хотя бы на время.

Озай заметил ее взгляд.

— Хочешь мой нож? — усмехнулся он. — Всерьез надеешься одолеть меня?

Он засмеялся.

— А что потом? Думаешь выбраться отсюда, миновав охрану? Стратегия — явно не твой конек.

— Быть дамой в беде тоже.

Катара рванулась вперед, кресло накренилось и, на миг зависнув в таком положении, рухнуло на пол.

— Как глупо, — свысока заметил Озай. Левый локоть гудел от боли, плечо ныло, но Катаре все же удалось незаметно высвободить руку. Если она сумеет добраться до ножа…

Яркий свет из панорамного окна ударил в кабинет, ослепляя. Катара прищурилась, вглядываясь вперед: там, посреди темного ночного неба, заслонив собой огни города, показался... вертолет?!

— Что за черт? — успел возмутиться Озай, заслоняя ладонью глаза, а после раздался взрыв.

Сотни осколков ворвались в комнату, окатив их обоих с головой, оглушительный рев двигателей заполнил пространство, полости со свистом разгоняли ветер.

— Доброго вечера, — услышала Катара бодрый голос Сокки по рации. — И сдавайтесь, это полиция.

Не раздумывая ни минуты, Катара дернула ремень на правой руке. Пусть и нелегко, но кожа поддавалась, растягивалась, и соскользнула с подлокотника, оставив на руке красный след.

— Ты никуда не пойдешь, — прошипел Озай, схватив ее за волосы, и потянул на себя. — Твоя подружка у меня, Аватар!

Горла коснулось уже знакомое острие, в колено впился осколок стекла, руки и щиколотки сплошь в мелких царапинах и тонких разводах крови, но Катара волновалась о другом:

— Отпусти ее, — попросил Аанг.

Он пришел. Он спасет ее.

Прожектор полицейского вертолета светил ему в спину, над головой ревел ветер. Катара впервые увидела его таким: серьезным, взрослым, истинным героем. Ее героем.

— Ты сдашься мне… — прошипел Озай, крепче перехватывая Катару за волосы, другой рукой по-прежнему угрожая ножом. — Иначе я убью ее.

— Катара, — мягко позвал Аанг, — доверься мне.

Она кивнула. Разве могло быть иначе?

Один миг, даже меньше чем мгновенье, и Аанг оказался рядом. Рука Озая, которой он держал нож, выгнулась под неестественным углом, хрустнула. Катара освободилась.

— Беги, — шепнул ей Аанг. — И прыгай.

За окном все так же шумел вертолет, под ногами хрустели осколки, порыв ветра задрал подол голубого шифонового платья когда Катара сделала свой последний шаг в пропасть.

«Прекрасный вид», — подумала она, падая навстречу золотому свету размытых огней мегаполиса. Ощутила теплое прикосновение к талии и вот уже парила в объятьях своего героя.

— Красивое платье, — заметил Аанг и тотчас смутился. Ведь под платьем у Катары было не менее красивое кружевное белье. Его она тоже купила для сегодняшнего вечера.