Work Text:
Итачи. В воскресенье буду тянуть кабеля. Недолго, но возможно шумно
Тоби. Не кАбеля, а кОбеля
Кисаме. Не, с кобелями это к Хидану
Хидан. А что сразу Хидан
Какузу. А ты вспомни, сколько у тебя девушек было в прошлом семестре
Сасори. Так надо что-то брать или нет?
Орыч. Мозгов возьми
Дей. Хм, а чего это тебя на экзотику потянуло?
Орыч. Так это не мне
Пейн. ???
Орыч. Тоби вправлять мозг будем
Хидан. Ааа это. Давно пора, заебал своим дебилизмом
Конан. Хидан!
Хидан. Да че бля
Конан. Не выражайся хотя бы здесь
Хидан. О смотрите местный кэп нашёлся
Пейн. Хидан!
Хидан. Все-все, заткнулся *смайлик с закленным ртом*
Так нахуя вам могзи, вроде чтоб их вправлять другое нужно
Орыч. Есть подозрения, что прежде чем вправлять, их туда надо поместить
Какузу. И каким же образом?
Орыч. Да есть у меня один знакомый из меда, на хирурга учится
Вот, практика будет, а то что все на трупах да на трупах
Тоби. НЕЕЕЕТ!
Орыч. ДАААААА!
Да не боись ты, он мастер
Видел бы, какие чудеса он вытворяет
Дей. Избавь нас от этих подробностей
Орыч. скальпелем
А вы о чем подумали, извращенцы?
Конан. Никаких опытов и опасных экспериментов
Орыч. Ну Конан-сан *умоляющий щеночек*
Конан. Нет
Итачи. А если все пойдёт не так, что с трупом делать будем?
Лично мне проблемы не нужны
Орыч. Ну, у нас есть Пейн, у него Конан, а у неё связи
Так что крыша есть
Сасори. Крыша есть ума не надо?
Конан. Никто никаких операций проводить не будет
Орочимару, скажи спасибо, что тебе мышей и крыс лабораторных держать разрешила
Орыч. Да пошутил я
Вы что, юмора не понимаете?
Какузу. Кстати, как у вас там?
Кисаме. Ты о чем?
Итачи. ?
Нагато. ?
Сасори. ?
Какузу. На удаленке?
Итачи. хз
Кисаме. еще не порешали
Хидан. Кого порешать к хуям?
Нагато. Хидан!
Хидан. Да че блять опять хидан
Дейдара. Кстати, вас вроде закрыли
Хидан. пиздят
Тоби. А я слышал медиков закрыли
Орыч. пересылаемое сообщение
Кабуто. закроют нас, как же
Хидан. Так они ж бессмертные блять
нахуя им карантин
Какузу. Это ты тут бессмертный
Орыч. Я должен это изучить!
Какузу. Как закончишь отдашь мне?
Хидан. Так я блять не понял че за хуйня тут происходит
Сасори. Дележка тела не убитого Хидана
Тоби. Ребят, зацените! Я завтра последний день *счастливый смайлик*
Дей. А потом что
Тоби. А потом каникулы!
Какузу. Тоби блять
Нагато. Есть инфа, что завтра все последний день
Дей. Откуда
Итачи. Места знать надо
Хидан. И средства
Орыч. Надеюсь это не то, о чем я подумал
Хидан. Еее бухаем
Нагато. Не понял
Хидан. Надо отметить конец этой херни
Конан. Нет
Хидан. Чезанах
Хидан. создал беседу "Акацки без Конан"
Итачи. А чем тебя та беседа не устроила?
Хидан. А там Конан
Ну так кто завтра со мной
Орыч, ты однозначно
Орыч. Что ты задумал
Хидан. У тебя ж спирт есть
Орыч. Это не тот спирт
Хидан. Да мне срать
Спирт он и у джашина в жопе спирт
Дей, Нагато, Тоби, Кисаме, Итачи, Сасори покинули беседу
Орыч. сменил название беседы на "вписка"
Хидан. Какузу, а какого хуя ты не ливанул
Какузу. Должен же кто-то нормальный присматривать за психами
Орыч. пригласил Цунаде и Джирайю
Цунаде. Орочимару, во что ты на опять втягиваешь?
Хидан. Это ты блять нормальный?
Орыч. Втягивает обычно Джирайя, а я вытягиваю
Какузу. А вдруг вы на мои деньги бухать решите
Цунаде. Кто-то сказал бухать? Я с вами
Джирайя. Тогда я тоже
Цунаде. Ты о чем сейчас думаешь, извращенец
Хидан. Охуеть теперь и баба с нами
Цунаде. Даже не вздумай ко мне приставать
Какузу. Чую весёлая будет ночка
