Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Characters:
Language:
Русский
Stats:
Published:
2015-12-06
Words:
1,561
Chapters:
1/1
Kudos:
8
Hits:
136

Вспомнить всё

Summary:

Летняя ФБ 2014

Notes:

Спецквест:
Название: Вспомнить всё
Автор: Тень РА
Бета: Elminyo + сокомандники.
Размер: мини, 1561 слово
Пейринг/Персонажи: Тимофей, Света, Саша, Рогозин, Матвейчук
Категория: джен
Рейтинг: R
Жанр: повседневность
Краткое содержание: история знакомства Светы и Тимофея
Предупреждения: насилие, мат
Задание: коронный момент
Примечание: Старый добрый мордобой

Work Text:

— Светка, вали его! Заходи слева! Подножку! Еще раз! Эх, блин... Вставай! Закройся!

Если бы Саша не наблюдал происходящее собственными глазами, то вряд ли бы поверил на слово, расскажи ему кто, каким ярым фанатом Светы является Тимофей. Конечно, весь Тринадцатый был большой и дружной семьей, но сейчас Тимофей демонстрировал нечто выходящее за рамки. Он прыгал вокруг матов, стоило Свете перейти в наступление, и плюхался на лавочку рядом с Сашей, едва ли не сгрызая ногти, когда ей приходилось уходить в глухую оборону.

Сначала Саша все внимание уделял именно этому фонтану, нет — вулкану эмоций, но попривыкнув к метанию на периферии и громким подбадриваниям, полностью сосредоточился на «поединке» Светы и Матвейчука. На его взгляд Света и так неплохо справлялась, учитывая, что противостоять ей приходилось не просто мужчине, не просто спецназовцу, а одному из «Ящеров». Эти ребята, пальцем не шевельнув, могли уложить противника на лопатки, что говорить о девушке практически без подготовки? Хотя даже Саше очевидно, что Света не зря моталась на базу каждые выходные. Держала удар она неплохо. В глубине души Саша даже смутился, сомневаясь, выстоял ли он сам бы против Матвейчука, оказавшись его партнером по спаррингу. Не говоря уже о настоящем бое!

Но зато он быстро бегает. Успокоив себя этим, Саша все же пообещал себе попросить Игоря уделить внимание не только стрельбе, но и рукопашному бою.

— Эх! — Тимофей снова оказался рядом с ним, досадливо вздыхая. — Скажи, вот почему она меня не слушает? Видно же, что он боится причинить ей боль, пользоваться этим нужно! Слышишь меня, Света?! Пользуйся слабостью противника!

Саша прикрыл рот ладонью, пряча смешок. Всю прочувствованную речь Тимофея Света пролежала на спине, с заведенными за голову руками и Матвейчуком — вполне комфортно — расположившимся между ее ног.

Ой, не зря Света моталась на базу каждые выходные, ой, не зря... Во время боя казалось еще чуть-чуть и искрить начнет, а сейчас и подавно. Атмосфера ощутимо накалилась.

Саше даже стало как-то неловко. Может, стоило оставить их наедине?

Он взглянул на нервно мечущегося у кромки мата Тима, перевел взгляд на лежащую парочку, снова посмотрел на Тима, и опять на парочку.

— Тим?

— А? — Тимофей оглянулся, вопросительно приподняв брови. Не найдя в его лице и намека на ревность, Саша облегченно перевел дух и быстро пожал плечами. — Эй, — снова повернулся к «борцам» Тимофей: — Вы еще долго будете разлеживаться? Или это новый прием для деморализации общего противника?

— Тим, ты отвлекаешь меня, ну! Я, может, как раз занимаюсь вербовкой возможного союзника.

— Со стороны, Светик, это выглядело немного иначе. Немного совсем, совсем иначе.

— Так это чтобы никто не догадался. Правильно, Свет? — улыбаясь во все тридцать два, Матвейчук легко вскочил на ноги и подал Свете руку, помогая встать.

— Тоже мне, Мата Хари, — добродушно подначил Тим, садясь рядом с Сашей и некоторое время молча наблюдая за поединком.

Отвлекшись телефон, сигнализирующий о входящем сообщением, Саша едва не подпрыгнул на месте, когда Тим неожиданно закричал:

— Света, вспомни август две тысячи восьмого!

Отбив Игорю смс-ку, что он в спортзале, Саша поднял взгляд, оценивая расстановку сил. Матвейчуку удалось совершить захват и удерживать Свету, крепко прижимая её спиной к своей груди.

— А что было в две тысячи восьмом? — перебирая в памяти мировые события, поинтересовался Саша, наблюдая, как Света ловко извернулась и, оказавшись лицом к Матвейчуку, ударила его носком ботинка по голени.

-Умница, — одобрительно протянул Тимофей и перевел на Сашу недоуменный взгляд.

Звонко хлопнув себя ладонью по обтянутому джинсой колену, он усмехнулся.

— А ты ведь не знаешь, как Света попала к нам в отдел?

Саша отрицательно мотнул головой.

— Это я ее привел, — явно гордясь собой, пояснил Тим, — как сейчас помню, иду от тётки около двенадцати ночи. Через парк. Помнишь, тот, что рядом с моим домом?

Саша нахмурился.

— В котором памятник Маяковскому?

— Ага. Иду, значит, никого не трогаю, меня соответственно тоже. Освещение помнишь, какое там? Через фонарь. Вдруг слышу со стороны боковой аллеи ругань и...

 

— Отстаньте! А не то...

Тимофей запнулся на полушаге, резко останавливаясь. В женском голосе, несмотря на старание его владелицы храбриться, явственно слышалась паника.

— А то что, цыпа?

Послышался хриплый мужской смех, звук возни и приглушенный женский вскрик.

— Блядь, цыпа, нехорошо так делать, не по-человечески.

— Помоги-и!..

Крик оборвался.

Не медля больше, Тимофей побежал на звуки борьбы, ломясь прямо сквозь густой кустарник и надеясь внезапным появлением спугнуть отморозка. Но вывалившись под рассеянный свет ближайшего фонаря, и оценив обстановку, он мгновенно понял свой просчет — отморозок был не один. Их было двое, и оба были как минимум в полтора раза крупнее Тимофея.

— А это кто тут у нас? — ехидно протянул один из мужчин, повернувшись в момент его появления, и Тимофей узнал его голос.
Второй по-прежнему молчал, за локти удерживая невысокую худенькую темноволосую девушку. Она попыталась вырваться из цепких пальцев, но это, видимо, было не так просто.

— Ты кто, пацан? Вали, пока цел!

— Свалю, только после того, как вы отпустите девушку.

Глумливо рассмеявшись, мужчина направился к нему:

— Слышь, Лёх, чего он захотел? Храбрый, да? — а это уже с гаденькой ухмылкой адресовалось Тимофею.

Нет, храбрым себя Тим не чувствовал, определенно. Он всегда трезво оценивал свои шансы на победу. Сейчас они были если не нулевыми, то близки к этому показателю. Но принципы Тимофея не позволял ему оставить беспомощную девушку один на один с этими ублюдками.

Медленно отступая к кустам, Тимофей рефлекторно снял кепку и засунул под нее обхваченный резинкой хвост.

— Ну, куда же ты, пацан? Обоссался?

Заржав, мужчина явно покачнулся.

А по голосу и не определишь, что пьяный.
Тимофей поспешно прикинул вероятность возможности выйти из переделки с наименьшими потерями. Предположительный показатель его порадовал.
С пьяным справиться не проще, но возможно. Затуманенные алкоголем мозги могли хорошо сыграть Тимофею на руку.

— Какого хера, Жека? — вдруг заговорил Лёха, всё еще справляясь с вырывающейся девушкой. — Пристукни его. Потом поглядим, может и он на что сгодится.

— Без тебя знаю, — огрызнулся его подельник и очень проворно бросился на Тимофея.

Первый удар Тим отбил, удачно поставив блок, но отвлекшись на вопль девушки, пропустил второй, раскаленным клеймом отпечатавшийся на скуле.

Больше Тим не допускал такой ошибки, но краем глаза отметил, что девчонка сопротивляется активнее. Когда Лёха накрутил на запястье ее длинные волосы и с силой дернул назад, она замерла, а потом стукнула затылком по его лицу. Тот заматерился, прикрыл нос свободной рукой, чем девушка тут же воспользовалась, отбегая прочь. Что бы тут же вернутся и запрыгнуть Лёхе на спину, царапаясь и кусаясь.

Потом, Тим потерял их из виду, уклоняясь от прямого справа.

Выигрывая время для передышки, он отступил и едва не споткнулся о бетонный бордюр.

Нет, ночной парк определенно не самое лучшее место для драки.
«Как будто для драки вообще существуют подходящие места», — мысленно чертыхнулся Тимофей, впечатывая кулаком в солнечное сплетение Жеки.

Тот задохнулся, на секунду теряя концентрацию, но не переставая размахивать руками.

— С-сука, — процедил он, — я ж тебя достану... я ж от тебя... живого места не оставлю.

Тимофей не рискнул отвечать. Разбитая скула ныла, тупой болью отдавая во всей голове.
Нужно было что-то срочно предпринять, иначе скоро он выдохнется.

Сделав обманчивый выпад, Тим как-то умудрился увернуться от летящего лицо кулака и... и в этот момент девушка пронзительно вскрикнула, а лампочка в фонаре над ними разлетелась, расплескивая вокруг сноп огненных искр.

Жека отвлекся всего лишь на секунду, но Тимофею хватило ее с лихвой. Преодолев разделяющее их пространство, он подскочил и со всей дури заехал ему ногой по яйцам.

Оставив за спиной воющего и ползающего на коленях противника, Тим бросился на помощь девушке.

Если можно так выразиться, повезло: Лёха склонился над лежащей на земле девушкой, повернувшись к нему спиной. Подбежав, Тим хлопнул раскрытыми ладонями по его ушам, затем резко дернул на себя за плечо и влепил коленом в солнечное сплетение.
Лёха захрипел и упал, матерясь сквозь зубы.

Сдержав желание пнуть его по почкам, Тим опустился на колени рядом с незнакомкой.

Видимых повреждений на ней не обнаружилось, но кто знает, что произошло, когда они пропали из его поля зрения?

Тим приложил большой палец к хрупкому запястью и облегченно выдохнул, нащупав пульс. В этот же момент девушка ойкнула и попыталась отползти от него подальше.

— Тихо-тихо, всё в порядке, — постарался успокоить ее Тим. — Можешь встать?

— В порядке? Нужно вызвать милицию!

— И то правда, — согласился Тим, — только я вызову кое-кого покруче милиции.

Расстегнув один из многочисленных карманов с левой стороны брюк, Тимофей достал телефон и нажал кнопку быстрого набора.

— Игорь...

 

— ...Семенович забрал Свету и отвез ее к Феликсу. Я мог ошибиться, лампочка могла перегореть сама собой, но интуиция великая сила в нашем деле, поверь. Ну, а потом Феликс пошаманил и подтвердил мою догадку. Вот такие дела.

Саша улыбнулся. Выходит, с Феликсом довелось познакомиться не только ему.

— Эй! Ты поддался! — Света оседлала бедра Матвейчука и стукнула его раскрытой ладонью по груди. — Не делай так больше, слышишь, Игорь?

Если бы ему вот так же удалось оседлать своего Игоря, то... фантазия подкинула ему пару образов, в одном из которых одежды не было на них обоих, а в другом только на Игоре.

Пришлось срочно заняться телефоном, иначе бы его раскрасневшиеся щеки и затуманенный взгляд кем-то из ребят мог быть неправильно понят.

Когда он справился с собой и осмелился поднять голову, заметил бесшумно подкравшегося и сейчас стоящего в проёме двери Игоря Семеновича.
Игорь тут же поманил его пальцем.

— Э-э... Тим, я пойду. Игорь Семенович зовет.

— Давай. Увидишь Алика, скажи, пусть спускается. Сколько можно за компом сидеть?

Саша машинально покивал, и направился к выходу.
— А что это у тебя так подозрительно глаза блестят, м? — воспользовавшись тем, что в коридоре никого не было, Игорь провел ладонью по спине Саши, посылая теплую волну вдоль позвоночника.

— Я подумал... может нам тоже стоило бы иногда вот так... заниматься?

— Заниматься, говоришь? — задумчиво произнес Игорь. — А мой кабинет для первой тренировки не подойдет?

Искоса глянув на Игоря, Саша вспыхнул пуще прежнего.

— Вполне.
— Вот и хорошо. Тогда вперед, экстремал ты мой доморощенный.