Actions

Work Header

Уроки соблазнения

Summary:

Утро начинается не с кофе. Утро начинается с трезвона в дверь. Ацуши нехотя выполз из-под теплого одеяла и направился к источнику звука. Ну, конечно, цветы. Желтые камелии и красные розы. Все в одном букете. «Я тебя страстно желаю и сильно влюблен», — так и кричали яркие бутоны. Ах! Накаджима расписался в бланке доставки и захлопнул дверь. Вторая ваза наполнилась водой. Приятный цветочный аромат разнесся по всей комнате.

Notes:

https://t.me/fressaaa - мой тг канал

Work Text:

— Дазай-сан, как соблазнить Ацуши?

 

С таким вопросом подходит Акутагава к Осаму. Нет, это не спор. Рюноске действительно нужно узнать, потому что омега не обращает на него никакого внимания. По началу они сильно враждовали, после их отношения стали нейтральными. Ацуши в первом месяце их знакомства злился, ведь Рюноске пытался в шутку убить, прибить, задушить, застрелить его, а еще он тяжко вздыхал, разглядывая фотографии мафиози. Через несколько месяцев Накаджима забил и перестал обращать внимания на новые поползновения альфы. Тот, осознав все свои ошибки, начал отправлять омеге цветы и разные сладости. Ацуши принимал все подарки, хотя иногда было желание швырнуть букет в окно, чтобы тот прилетел в лицо Акутагаве, который стоял под ним и наблюдал за реакцией парня.

 

— Подари ему цветы и предложи погулять. Через пару месяцев он, может быть, и соблазнится, — безразлично отвечает Дазай и резко замолкает. — Что?! Кого совратить?!

 

Рюноске мысленно усмехается такой реакции и повторяет вопрос. Осаму поднимается с лежачего положения и смотрит на бывшего ученика. Он, конечно, догадывается о симпатии в новом дуэте, но чтобы настолько. Дазай ненадолго задумывается и говорит:

 

— Позови его погулять по закатной набережной. Только мягко, не нужно тащить его туда за шкирку! — его трудно удивить, но сейчас он точно в шоке. Не проследил, не заметил такого резкого перехода от ненависти до легкой влюбленности.

 

Акутагава кивает и решает, что не будет терять времени зря.

 

Альфа доходит до нужной двери общежития и стучит. За стенкой что-то падает, раздается недовольное ворчание с фразой «кого это принесло, и почему так сложно сидеть дома». Дверь открылась. Ацуши смотрит на гостя. Рюноске влюбленно разглядывает Накаджиму, который сжимает в руках мокрую тряпку и поправляет задравшуюся футболку. У кого-то сегодня уборка. Волосы, завязанные в высокий хвостик на макушке, короткие шортики и легкая футболка, которая сползает с одного плеча. Ну просто картина маслом. Акутагава так и пялился бы на парня, если бы не голос, который выводит его из мечт.

 

— Что тебе нужно? Если скучно дома сидеть, то можешь приходить к кому-нибудь другому. Я тебе не клоун, — омега хоть и говорит враждебно, но все же отходит от прохода, дав возможность и Рюноске зайти в комнату. — Если не лень и не хочешь вылететь отсюда, то помоги мне с уборкой.

 

— Да.

 

Накаджима хмыкает и вручает альфе в руки тряпку, указав на полку с тремя вазами: две были пусты, а в третьей стоит новый пышный букет. Ацуши не выкидывает цветы. Растения не виноваты, что их дарит тот человек, который… Тебе нравится, но ведь построить из себя неподступную стервочку хочется. Да и пусть Акутагава отвечает за свои «шутки». Конечно, омега волнуется, что такими темпами все оранжереи Японии будут пущены ему на букеты, а то и вообще придет извещение, что его переселяют в цветник.

 

Конфеты и другие сладости также приятно получать. Будучи сладкоежкой, Накаджима ликует, находя пакет или коробку с шоколадками, мармеладками, зефиром, и, вообще, всё это обычно лежало вместе. Бедные курьеры, уже устают носить каждые два дня тяжелые цветы и сладости. Они тоже не виноваты в том, что истинный Ацуши — Рюноске — немного глуповат в делах любовных и слишком доверчив всемирной сети Интернет. Ведь там он прочитал все советы. Хорошо, что комплиментов не начитался…

 

— Тебе очень идут эти шортики…

 

А, нет. Начитался всё-таки.

 

Ацуши чуть не выронил из рук ведро, переводя взгляд на Акутагаву. Ему действительно приятно получать столько внимания, но не так. Не так! Не такие комплименты! Пусть, пусть Рюноске смотрит на него, но не говорит такие вещи впечатлительному парню. Это слишком. Как там говорилось на одном форуме? Сделайте комплимент фигуре персоне воздыхания. Да, Ацуши читал все эти советы, чтобы быть готовым ко всем выпадам со стороны альфы. Он не думал, что будет сказано неожиданно.

 

— Прекрати пялиться на мои бедра и принимайся за уборку! — командует Накаджима и отворачивается, чтобы скрыть румянец с щек. Акутагаве еще учиться и учиться делать комплименты и подкатывать.

 

Далее уборка проходит молча. Только Рюноске поглядывает на омегу, который переодевается, заменив шорты на домашние штаны. Заканчивают они ближе к вечеру. Ацуши искренне благодарен альфе за помощь. Между ними даже, кажется, пропадает напряжение.

 

За окном сгущаются сумерки. Солнце уходило за горизонт и забирало тепло летнего дня. Август. Через две недели мир должна была накрыть осень. Люди радуются последним неделям лета.

 

Накаджима решает, что будет слишком неправильно вот так просто выпроводить Акутагаву после того, как тот вытирал пыль и мыл полы весь день, поэтому предлагает чай. Но тот вежливо — ну как это возможно с его характером — отказывается и уходит домой. Очень счастливый. Потому что Ацуши обнимает его. Вот просто подходит и обвивает руками, прижимая к себе. Альфа так и застывает, не зная, что делать. У него получилось хоть немного растопить сердце Ацуши? Это так? Столько вопросов и ни одного ответа.

 

День подходит к концу. У каждого свои мысли, но раз за разом они возвращаются к внезапным объятьям. И мыслям, кто кого соблазняет. Короткие шортики или букеты цветов.

 

***

 

Утро начинается не с кофе. Утро начинается с трезвона в дверь. Омега нехотя выползает из-под теплого одеяла и направляется к источнику звука. Ну, конечно, цветы. Желтые камелии и красные розы. Все в одном букете. «Я тебя страстно желаю и сильно влюблен», — так и кричат яркие бутоны. Ах! Накаджима расписывается в бланке доставки и захлопывает дверь. Вторая ваза наполняется водой. Приятный цветочный аромат разносится по всей комнате. Настроение поднимается. Омега решает все-таки написать сообщение благодарности альфе.

 

Рюноске удивленно смотрит на экран телефона, когда видит сообщение. С зеленым сердечком. Да, не красное, но сердце же. Акутагава довольно улыбается и снова открывает вкладку в Браузере.

 

«Онлайн уроки соблазнения. Записаться на курс. Всего две недели.»

 

Он читает несколько статей и собирается на работу. Дела любовные важны, конечно, но отчеты и задания никто не отменял. Теплое солнце приятно согревает. Легкий ветерок шелестит листьями на деревьях. Хорошее настроение приходит как-то само.

 

***

 

Курс по соблазнению заканчивается. Также, как и лето. За это время Ацуши и Рюноске почти не общаются, изредка Накаджима присылает сообщения благодарности за цветы и конфеты. Ведь приятно, что о нем заботятся и подкармливают сладостями.

 

Акутагава решает, что нужно спросить совета еще и у Чуи. Ну, а почему нет? Всё-таки Накахара старше, да и приструнил же Осаму. Рыжеволосый альфа терпит все выпады Дазая, все его глупые шутки и обиды на ровном месте. Ацуши в такие моменты кажется ангелом.

 

— Накахара-сан, мне нужна ваша помощь, — Рюноске заходит в кабинет начальника. — Как поладить с Ацуши? Помогите, пожалуйста.

 

— Чем же тебе помочь, дитя мое? — шутит Чуя. — Купи вина, а остальное мы с Дазаем устроим, — Накахаре устает смотреть на страдания подчиненного, поэтому он соглашается быстро. — Только нормальное вино, не красный порошок.

 

— Спасибо вам большое! Я могу идти?

 

Чуя кивает, печатая сообщение в телефоне. Акутагава надеется, что все будет хорошо.

 

***

 

 

Приходят в себя они в запертой комнате. Связанные, не в самой приличной позе. Ацуши полусидит на бедрах Рюноске, а их запястья левой руки перемотаны веревкой. Накаджима пробует слезть с Акутагавы, но обнаруживает, что его ноги также примотаны к ногам альфы. О, небеса!

 

— Эй, очнись! — свободной рукой омега хлопает альфу по щекам. Тот с трудом открывает глаза, не сразу понимая, что они заперты и так лежат.

 

— Что случилось? — Рюноске отводит взгляд и замечает на полу бутылку вина и… О, нет. Он не покупал этого. Хотел же просто поболтать и признаться словами Накаджиме, а не спать с ним. Соблазнить? Да не в этом смысле, извращенцы Накахара и Осаму! — Ты можешь слезть с меня?

 

— Увы, мы связаны. Ты умеешь развязывать такие узлы? — омега принимает полу-сидячее положение и помогает сесть альфе. Оба благодарят своих заключителей за то, что они в полумраке, красные щеки не видны.

 

Рюноске поднимает связанные запястья и тянет за конец узла. Веревка ослабляет, но до конца не падает. Ацуши тянет за узел на ноге и начинает разматывать шнур. Через пятнадцать минут они отстраняются друг от друга. Накаджима отползает в сторону, задев бутылку с вином рукой. Та с тихим стуком падает на пол, выпадает маленькая записка.

 

«Выпейте вина, поговорите, и тогда мы вас выпустим!»

 

Акутагава подползает к Ацуши и читает содержимое послания. Он смотрит на алкоголь и переводит взгляд на омегу. Тот молча кивает и улыбается. Им придется просидеть вместе пару часов.

 

Отпив вина из уже открытой бутылки, Рюноске протягивает ее Накаджиме. Ацуши делает несколько больших глотков и сморщился. Горьковатая жидкость обожигает горло. Он никогда не пил алкоголь, поэтому пьянеет за первые несколько минут. Омега растягивает губы в широкую улыбку и придвигается к Акутагаве, уткнувшись тому в шею.

 

— Давай сыграем во что-нибудь? В правду или действие. Рюноске, правда или действие? А, нет! Действие! Поцелуй меня, — шепчет Накаджима и обхватывает ладонями лицо альфы. Тот пытается его от себя отстранить, но парень прижимается слишком настойчиво.

 

Акутагава прижимает ладонь к своему рту. Он не хочет пользоваться состоянием омеги, ведь после они больше отстранятся друг от друга. Недовольный Ацуши тянется к бутылке и делает еще глоток. Рюноске повторяет за ним, чувствуя, как разум постепенно туманится.

 

— Правда или действие?

 

— Давай действие. Мне немного скучно.

 

— Сними всю свою одежду, Ацуши. Можешь стрип станцевать.

 

Омега шокировано смотрит на Акутагаву, тихо хмыкает. Он поднимается на ноги и стягивает подтяжки вниз, скидывает галстук. Рюноске сначала удивляется смелости парня, а после завороженно смотрит на его тонкие пальцы, которые расстегивают рубашку. Накаджима подходит ближе и садится перед альфой на колени, разведя полы рубашки в стороны. Акутагава вытягивает руку вперед, касаясь нежной шеи омеги и спускаясь ниже, оглаживая молочную кожу.

 

Накаджима не реагирует на подобные движения. Ацуши снимает бриджи и откидывает их в стороны, садится на бедра Рюноске и резко притягивает его за воротник рубашки, впиваясь в губы. Альфа только через несколько секунд понимает происходящее. Он опускает руки на талию омеги и притягивает его ближе. Возбуждение повисает в воздухе. Ацуши отстраняется первым, разорвав нитку слюны между их губами. Они смотрят друг другу в глаза и глупо улыбаются. Через несколько секунд парни вновь сливаются в долгом поцелуе. Акутагава слегка прикусывает припухшие губы Накаджимы, чувствуя легкую неумелость в движениях Ацуши. Он крадет его первый поцелуй. Как-то неожиданно появляется желание украсть и первый раз. Рюноске касается языком языка омеги, ощущая дрожь чужого тела. Горячая обнаженная кожа и прохладные ладони.

 

Накаджима рвано выдыхает в чужие губы и усмехается. Он надеется, что после этого Акутагава перейдет к более активным действиям, чем букеты цветов и сладости. Конечно, он понимает весь смысл подарков и взглядов.

 

— Всё? Я выполнил действие? — шепчет Ацуши, оказавшись прижатым к полу с заведенными за голову запястьями.

 

— Да, — он снова втягивает его в поцелуй.

 

Уроки соблазнения не проходят даром. Вот только, кто кого соблазнил — вопрос.