Work Text:
Зари – юная, довольно оптимистичная девушка ка с языкового курса с иранскими корнями. Она со своей мамой, отцом и братом смогли перебраться с Ирана в Испанию тринадцать лет назад (Отсылка к дате выпуска Дуо) . Здесь она провела свои шестнадцать лет, завела прекрасную, но к сожалению, единственную подругу Лили, практически закончила школу, и к сегодняшним дням, она поступает в колледж на пару со своей подругой детства.
Она аккуратно поправляет свой любимый розовый платок, неспешными шагами направляясь в кабинет творчества. Преодолевая небольшое расстояние, она проходится взглядом по комнате, сразу же замечая присутствие близкого ей человека, скучающе наблюдая через плотный слой стекла. Воодушевлённая этим, Зари старается привлечь внимание:
– Хэй, Лили! – От собственного имени, ученица отлипает от окна, и темноволосая подмечает её смену с скучающего на заинтересованный, нежный взор, и кажется, мозг начал таять под этими пурпурными глазами.
Зари знакома с Лили довольно долго, об их дружбе Зари могла бы говорить вечно. И по правде говоря, сама подруга не может с точностью назвать, когда её интровертная девушка засела не только в голове, но и в сердце. Может во время их ночёвок, когда они вместе смотрели фильмы ужасов под покровом ночи (Отсылка на достижение Лили "под покровом ночи"), когда экран ноутбука демонстрировал всю красоту её лица, от которых не оторваться. Возможно от постоянных встреч или быть может характер второй повлиял на неё. А может и вовсе всё сразу, но точно уверена, что к осознанию чувств она пришла постепенно.
Она с большим удовольствием пересматривает её новые и прошлые шоу "Лили и незнакомцы", являясь её преданной фанаткой, о чём не признается фиолетово-волосой в ближайшее время. То, с каким бесстрастием говорит девушка, весь её образ исключительно в фиолетовых тонах невольно заставляет Зари трепетать, а голова и вовсе кружится в неизвестном ей танце.
– Привет. – Молвит Ли, с наигранно скучающим, неторопливым голосом. – Как утро?
Зарина садится недалеко от неё за соседнюю парту, с грустью недовольная всего одной партой на одного ученика. Да, это сделано для комфорта учащихся и всё такое, но когда хочется находится рядом с объектом любви, то такая вещь как парта будет вызывать негодование.
– О, довольно хорошо. – На автомате отвечает она, хотя на самом деле, любое утро начинается хорошо, когда встречает ту. – Перед тем, как прийти сюда, я дочитала ещё пару страниц "Истории влюблённых вампиров-подростков"!
За всё то время, что они прожили вместе, они хорошо знают друг друга. Как например, Лили нравится больше проводить время вечером за телефоном или ноутбуком, в кромешной темноте слушая музыку, и темноволосая могла бы поклясться, что та практически никогда не покидает своё пристанище, и то, только на крайние нужды.
А Лили знает, что та ведёт дневник, записывая все накопившие за день воспоминания, и знает, что в там есть страницы и по неё, предусмотрено помеченные лавандовым флажком, с которых Ли иногда закатывает глаза. Что у Зари был парень Марсель, и что их отношения прожили не больше года, расставшись на относительно мирной ноте.
Кроме этого, они довольно близки, не стесняясь рассказывать и о страшных секретах, о на первый взгляд незначительных вещах, которые имеет важное значение. Порой иногда с уст Зари проскакивали двоякие слова, граничащие между дружбой и флиртом, к удивлению самой Зар, ловя отведённые глаза в сторону с незаметным румянцем. И также, Зари периодически поглядывает на соседку по парте, видя, как Ли также иногда подсматривает на неё, непреднамеренно играя в гляделки. К примеру как сейчас, пока учитель что-то монотонно пересказывал основу света, что так красиво ложился на Лили через окно..
***
Девушки шли домой через парк. Они передвигались довольно близко друг к другу, и виной тому были длинные наушники с играющей мелодией. Цепляясь за знакомые ей слова на ещё не выученном языке, Зари понимает, что она поётся о сне – о том, как значит этот человек для неё, что видит в каждом сне. И смуглая девушка соврёт себе, если скажет, что именно лиловоглазая является непосредственным спутником в царстве Морфея.
– Знаешь, Лили. Ты снишься мне по ночам. И больше всего в них, ты либо идёшь со мной рукой об руку, либо где-то в где-то вдалеке, и я пытаюсь догнать тебя.. – И ухватиться за руку, думается ей.
Ли ничего не ответила, наверняка обдумывая свой ответ. Зари ожидала услышать что-то в духе «Вау» или «Ого», а может и вовсе ничего не сказать, и девушка всё равно останется довольна и этим.
– И я.. тоже вижу тебя во снах. И этим я хочу сказать, насколько ты важна для меня.
Щёки предательски покрыли лицо, не сумев ничего сказать, лишь только продолжая тихо слушать.
– Я думаю, из всех песен, что у меня есть – тебя я желаю слушать вечность на повторе.. – Признаётся девушка. Зари словно сковало в твёрдый камень. Одноклассница выжидающе ждала, не прося ничего в замен, и по всей видимости, не догадывается о взаимных чувствах, и, о боже – она покраснела, ровна как сама Зари. Ох, от этого понимания у иранки перехватывает дыхание, и кажется, даже заговорит на всех языках. И пока она думала над этим, Ли медленно двинула голову в сторону.
– Это.. звучит как признание. – Сказала она первое, что пришло в голову. Весь её задорный характер сменился смущённой робостью. Вторая обдумывает свои слова, прежде чем ответить.
– Можно сказать и так. – И больше она ничего не говоря, как бы давая шанс Зари обдумывать сказанное, потихоньку направляет ноги вперёд. Двое к этому времени залились краской, нисколько не сомневаясь в чувствах. Зари, ровно также как и Лили никогда не думали о взаимности, и это в какой-то степени, действительно разрушило данное мнение.
– Лили! – Воскликнула она. Фиолетово-волосая повернулась к ней, в заинтересованном ожидании что же скажет она. Зари говорит воодушевлённо и несколько волнующе, пока её ладони потели и подойти к той поближе.
– Как на счёт свидания?
