Work Text:
Ее рутина не изменилась за два года учебы: с раннего утра лекции и семинары, затем обед, а после него практика, время на домашнее задание, ужин, и наконец сон. Шираюки жила этой учебой. Ей это нравилось, в каком-то смысле: постоянно открывать что-то новое, изучать интересные темы, и в целом расширять свой кругозор. Но не всегда все шло плавно и так красочно.
Иногда она лежала весь день в постели вместо подготовки к уроку. В такие моменты все плыло перед ее глазами, и все буквы превращались в какую-то кашу. Иногда ей хотелось биться головой об стену, выбросить все тетрадки и книги, и просто укутаться в одеяло. И даже ее любимый чай не приносил удовольствия.
К ней на помощь приходили подруги. Кихал и Юзури вытаскивали ее из этой пучины учебы, и целый день они могли гулять. Они могли весь день потратить на покупки всяких мелочей, покушать различные десерты, или могли просто гулять по улицам города и делать красивые фотографии. Кихал часто таскала ее по разным музеям и галереям, а Юзури больше предпочитала библиотеки и театры. Шираюки никогда не знала, куда ее могло занести рядом с ними. Но это всегда было так беззаботно и весело.
Сейчас же… Сейчас же у нее появился человек, рядом с которым она чувствовала себя еще лучше.
И этот человек был ее возлюбленный - Зен Вистерия!
Шираюки все еще не могла поверить, что они теперь вместе, что они возлюбленные. Ей казалось это сном. Сладким сном, от которого оставалось приятное послевкусие. Однако, смотря на прекрасные розовые пионы от него, она все же убедилась, что это было реальностью.
Жаркий конец июня так пекло голову, что ей не хотелось выходить из своей комнаты совсем. Однако, семестр заканчивался, и на носу были финальные экзамены. Профессора не проявляли какого-либо милосердия, заваливая их контрольными и большим объемом домашнего задания. Из-за этой нагруженности, она не видела Зена целую неделю. И лишь перед сном они переписывались или созванивались, чтобы поддержать друг друга. В такие моменты, Шираюки кое-как сдерживала глупую улыбку, слушая тихий и успокаивающий голос Зена.
Однако, сегодня Шираюки решила сделать себе перерыв от учебы. Точнее, они вдвоем решили, что сегодня не будет какой-либо учебы. Она отложила учебники и тетради в сторону, а ее планшет для учебы лежал на зарядке. Смотря на свое отражение в зеркальце, она готовилась к свиданию.
Шираюки была взбудоражена, ведь Зен не сказал ей куда они идут. Он лишь очень тонко намекнул, что они идут в ресторан. И то, что ей, скорее всего, понадобиться сменная одежда. На этом все. Шираюки все гадала и думала, но не пришла к какому-либо итогу. Сюрпризы она любила, поэтому этот день она ждала с нетерпением.
Ее день прошел не так как обычно: после пар она не осталась учиться в университете, а вместо этого рванула обратно в общежитие. Она быстро приняла душ, чуть не поскользнувшись в ванной. Включив свои любимые песни, Шираюки пританцовывала и собирала свой образ. Она перерыла весь свой шкаф в поисках подходящего наряда. На помощь пришла соседка по комнате, которая отдала ей свое приталенное белое платье с длинными свободными рукавами. Шираюки чувствовала себя невероятно неловко, ведь оно казалось ей слишком коротким. И создавалось ощущение, что оно просвечивало. Однако, соседка по комнате проговорила ей столько комплиментов, что она все же не стала менять наряд. Наконец, Шираюки приступила к макияжу, напевая себе под нос. Ее соседка по комнате присоединилась к ее небольшому караоке, помогая ей закрутить волосы в красивые локоны.
Когда Шираюки была готова, а в комнате наступила тишина, ее соседка по комнате тут же начала хихикать, смотря в окно. Она приманила Шираюки ладошкой, пальцем указывая на улицу. На ее лице тут же растянулась широкая улыбка, стоило ей увидеть Зена возле двери.
Шираюки не могла перестать улыбаться, направляясь к нему. Она была настолько возбуждена, что не заметила последнюю ступеньку у входа. В эти долгие секунды у нее буквально пролетела вся жизнь перед глазами, а удивленный вскрик вырвался с ее губ. К счастью, Зен успел прийти на помощь, и, уже в мгновенье, она оказалась в его крепких руках.
-Шираюки, все хорошо? - стоило ей поднять голову, они тут же встретились взглядами: его глаза встревоженно заблестели. - Ногу не подвернула?
-Нет, все нормально. - Шираюки неловко рассмеялась, резко выпрямившись. Его руки плавно переместились по локтям к ее ладоням, вызывая у нее табун мурашек. - Если бы не ты, то я получила бы поцелуй от асфальта.
-Но ты ведь совсем не против получить поцелуй от меня? - с ухмылкой спросил он, наклонившись к ней. Шираюки тут же сжала его руки, чувствуя как ее щеки загорелись пламенем. Она не знала что делать или что сказать, пытаясь спрятаться от пристальных сапфировых глаз. - Я могу сделать это?
-Эм… Ну, я… - Шираюки не могла и двух слов связать, настолько она была смущена. Она неловко подняла взгляд на него: на его лице все еще была ухмылка. Шираюки стала оглядываться по сторонам, крепче сжав его руки. Убедившись, что вокруг не было ни одной души, она привстала на носочки и оставила быстрый, едва ощутимый чмок на его губах. - Э-этого д-достаточно?
-Я бы хотел еще, но, пока что, этого достаточно. - Зен выпрямился, наигранно надув губы. Его глаза оглядели ее с макушки до ног, и на его лице растянулась нежная улыбка. Он взял выбившийся локон, закрутив на свой палец. - Знаешь… Смотря на тебя, я все не могу перестать думать о том, насколько же ты очаровательная.
Ее щеки вспыхнули огнем. Изумрудные глаза в растерянности и смущении оглядывали его с ног до головы, замечая его широкую улыбку. Не придумав ничего лучшего, Шираюки поспешила увести его от общежития подальше, слыша его хихиканье. Ее щеки слились с ее волосами, а в животе запорхали бабочки.
Зен припарковал свою машину совсем недалеко. Шираюки совершенно не разбиралась в машинах, ведь ей не было интересно. Но когда они подошли к парковке, она сразу поняла какая была его: среди всех остальных она блестела под лучами солнца, и каждый прохожий обращал на нее внимание. Белая, элегантная, довольно скромная, но очень запоминающаяся. Она даже была похожа чем-то на Зена. Шираюки не знала марку, но точно знала, что лишь единицы могли позволить такое.
Зен аккуратно взял ее руку, направляя ее к передней пассажирской двери. Любопытные глаза прохожих пристально смотрели на них, из-за чего Шираюки слегка нервничала. Но легкая улыбка Зена успокаивало сердце, и в голове больше не было дурных мыслей.
Включив радио, Шираюки слегка покачивалась в такт. Она смотрела как менялись пейзажи за окном, пока не почувствовала прикосновение к своим рукам. Он аккуратно взял ее руку, поглаживая большим пальцем. И только сейчас она заметила разницу: его рука была такой крупной, что вся ее ладонь помещалась. Шираюки с легким румянцем подняла глаза на него.
Лучи солнца переливались на его лице, освещая его легкую улыбку. Свободная темно-синяя рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами открывала ей вид на его ключицы. Одной рукой Зен водил машину, пока другой продолжал держать ее за руку. Ее взгляд внимательно проследил как он облизнул свои губы. Ее щеки вмиг стали красными, и она поспешила отвернуться, чтобы скрыть их.
-Что-то не так? - спросил он, повернувшись к ней, когда загорелся красный светофор. Шираюки медленно, совсем неловко, повернулась к нему обратно. На его лице растянулась ухмылка, и он поднес ее руку к своим губам. - О чем задумалась?
-Д-да ни о чем таком… - Шираюки не могла перестать краснеть, чувствуя как он покрывал ее ладонь легкими поцелуями.
Длилось это недолго: Зен вновь перевел свое внимание на дорогу когда загорелся зеленый свет.
Шираюки старалась не смотреть на него столь очевидно, но выходило очень плохо. Он притягивал ее внимание, и она просто не могла противиться этому желанию.
В ее сердце разгорался огонь, каждый раз как она смотрела на него. И эта пламя становился еще сильнее, стоило им встретиться глазами.
К ее удивлению, дорога заняла много времени. Прошло около часа, а они все еще не приехали в тот ресторан. Шираюки продолжала гадать что это было за место такое, но Зен лишь загадочно улыбнулся ей, проговорив: “Это сюрприз.”
И после этих слов она все не могла унять этот интерес: по навигатору она осмотрела всевозможные рестораны рядом, но так и не смогла отгадать их место прибытие.
Когда они приехали, небо окрасилось в яркий оранжевый цвет с розовым переливом. Прохладный ветер освежил голову, и Шираюки тут же потянулась. Внезапно она почувствовала морской бриз и услышала шум волн, что заставило ее резко обернуться к нему с возбужденными глазами:
-Зен, это море? Мы правда приехали сюда?!
-Ты ведь так хотела приехать на море. - нежная улыбка растянулась на его лице, наблюдая как Шираюки была готова пищать от радости. - Небольшой вот такой сюрприз.
-Я ведь просто мимолетно сказала об этом. - и пусть она смущенно улыбалась и кое-как сдерживала порыв закричать, она была безумно рада такому сюрпризу. Она была готова покрыть его лицо поцелуями, но слишком стеснялась этого. - Я ведь даже забыла об этом…
И это было правдой. Шираюки на тот момент просто хотела насладиться шумом моря и почувствовать песок на ногах. Поделившись этим с Зеном, она совсем не ожидала, что ее желание станет реальностью.
-Давай пойдем на побережье. - он взял ее руку, направляя в сторону моря. Шираюки послушно шла за ним, смотря на него глазами, наполненные нежностью и огромной любовью.
Людей было не так много: лишь семейная пара с тремя детьми и небольшая компания подростков. Детский смех громко раздавался по всему побережью, а повсюду были мыльные пузыри. Маленькие дети пищали от радости, подходя к воде все ближе, пока родители снимали их на камеру с широкой улыбкой. Подростки громко смеялись и обливали друг друга водой, наслаждаясь теплыми лучами.
Шираюки все еще не могла поверить, что они действительно приехали сюда. Она слышала и видела очень много видео и фотографии с этого места, но все никак не могла приехать сюда. Однако, ее маленькая мечта наконец исполнилась.
Море простиралось до самого горизонта, сливаясь с теплым и ласковым небом. Волны окутывали берег медленно и даже как-то лениво. Воздух был наполнен соленой свежестью и лёгкой прохладой, смешанной с запахом нагретого песка.
Этот вид был потрясающим, вызывая у нее спокойствие и умиротворение.
Находясь рядом с Зеном, крепко держа его руку и видя его ласковую улыбку, Шираюки не переставала улыбаться. Весь тот тяжелый груз в виде учебы и экзаменов ужасно нагнетал ее, но Зен смог прогнать все это прочь.
Чувствуя песок под своими ногами, она все еще считала, что это был сон. Однако, теплая рука Зена, его едва ощутимые поцелуи на ее висках, его ласковые прикосновения, и сияющие глаза твердили ей, что это не было сном.
Подойдя к воде, Шираюки аккуратно коснулась его кончиками пальцев ее ног. Она тут же вздрогнула из-за низкой температуры, но все же не могла перестать улыбаться. Она обернулась к нему, приманивая к себе рукой.
-Зен, не хочешь ощутить воду? - Шираюки полностью окунула ноги в воду, привыкнув к его температуре. Зен стоял неподалеку, в обуви, и держал ее белые босоножки и белую сумку. Шираюки могла видеть его сомнения, а потому в ее голове появился план. - Ну же, Зен! Я не хочу стоять здесь одна.
-Всё, понял, иду. - Зен рассмеялся, делая шаги в ее сторону. Однако, он не успел подойти настолько близко, как Шираюки тут же забрызгала его водой. Зен тут же сделал шаг назад, пытаясь увернуться. - Хэй! Шираюки, так нечестно!
-Всё честно! - она громко рассмеялась, продолжая и дальше брызгать его. Зен, сверкая пятками, убежал, но она не собиралась так просто отпустить его.
Зачерпнув руками воду, она стала догонять его. Из-за того, что Зен был в обуви, ему быстро стало неудобно, и он добровольно сдался.
Шираюки завистливо смеялась, наблюдая как капельки стекали с кончиков его волос. Его темно-синяя рубашка в некоторых местах стала еще темнее, а белые брюки где-то приобрели серый цвет. Вся его обувь была заполнена песком, из-за чего ему пришлось снять их.
-Ну, как тебе водичка? - Шираюки не могла перестать смеяться, из-за чего у нее очень сильно заболели щеки.
-Замечательная. - Зен смотрел на нее с широкой улыбкой. Однако, в какую-то секунду, в его глазах что-то заблестело. Он стал подворачивать штаны, откинув их обувь и ее сумку в сторону. Шираюки заподозрила что-то неладное, но все равно сделала шаг к нему. - Я вот, знаешь, о чем подумал… Не хочешь искупаться?
И именно в этот момент ее осенило. Но было уже поздно.
Зен взял ее на руки и направился к воде.
-Нет, Зен, подожди! - Шираюки запищала, пытаясь выпуститься из его крепких рук. Но все было тщетно, и уже через какое-то время он уже стоял в воде почти по колени. Шираюки руками обвила его шею, прижимаясь к его груди. - Зен, прошу, не надо! Я, эм, это… Я вещи сменные не брала!
-Не переживай об этом, ведь я взял для нас обоих. - Зен рассмеялся, наблюдая как Шираюки буквально пыталась залезть на него, лишь бы не оказаться в воде.
-Вода холодная! - тут же запищала Шираюки, стоило Зену наклониться. Ее ноги касались воды, а платье уже частично промокло.
-Ой-ой, сейчас уроню. - наигранным голосом произнес Зен, ниже опуская ее. Совершенно неожиданно он отпустил ее лишь на секунду, как затем тут же поймал ее. В этот момент ее сердце почти остановилось. Ее громкий вскрик мог оглушить Зена, но даже это не остановило его. - Ой-ой, вот точно сейчас уроню.
-Только попробуй, Зен Вистерия! - Шираюки пыталась залезть ему на шею, была готова отбросить все смущение, и все ради того, чтобы не оказаться мокрой. - Иначе тебе не жить!
-Ладно, ладно, не буду. - Зен громко рассмеялся, и действительно направился на сушу.
Как только они оказались на берегу, Зен аккуратно опустил ее. Шираюки тут же стала поправлять платье, замечая как появилось больше людей, которые с широкими улыбками смотрели на них. Внезапный прилив стыда накатил ее, и она тут же обернулась к Зену.
-Не обращай внимание на них. Давай лучше сделаем несколько фотографий? - предложил он, приведя себя в нормальный вид. Правда, его одежда все же промокла в некоторых местах. Однако, не смотря на это, Зен делал вид, что не замечал этого. - Ну так что?
-Да, давай на мой телефон сначала. - Шираюки поспешила взять свою сумку и стала искать свой телефон.
Шираюки протерла камеру, а затем направила объектив на них обоих. Зен притянул ее за талию, губами уткнувшись в ее висок. На ее лице расплылась широкая улыбка, теснее прижимаясь к его груди.
Сделав несколько селфи, она не успела проверить их. Зен вырвал ее телефон из ее рук и начал видеозапись.
Шираюки пыталась отобрать телефон, но все же быстро сдалась. Она улыбалась, корчила рожицы, а затем и вовсе сделала воздушный поцелуй. Зен театрально схватился за сердце, пораженный ее милотой и очарованием.
Затем она стала снимать Зена, отобрав у него телефон. Зен не стал корчить рожицы, но то и дело посылал воздушные поцелуи или подмигивал. Шираюки смущенно улыбалась, но наслаждалась этим процессом.
Они еще какое-то время дурачились, прогуливаясь по побережью. Шираюки держала его за руку, прижимаясь к его плечу. Зен смотрел на нее по особенному, вызывая у нее огромный спектр теплых эмоций.
Их завистливый смех раздавался по всему пляжу. Они кружились в танце, наслаждаясь закатными лучами и прохладным морским бризом. Зен закручивал ее так, что она падала ему в объятия. Шираюки лишь наигранно дула губы и хмурила брови, но продолжала кружиться в его руках.
Совершенно неожиданно он притянул ее к себе в объятия, останавливая танец. Шираюки взглянула на него с любопытством, как затем с ее губ вырвался смешок. Зен стал покрывать ее лицо поцелуями, а затем и вовсе закружил ее.
В ее душе было так легко и непринужденно, что она совершенно позабыла про остальной мир.
Лишь когда солнце полностью село за горизонт, а яркая луна появилась на небе, они все же направились в ресторан. Перед этим, им пришлось помыть свои ноги и обувь от песка. Одежда уже высохла, так что не было никакой надобности в сменной одежде.
Шираюки видела пристальные взгляды и как они прожигали их своими глазами, но она игнорировала абсолютно всех.
Ей было невероятно хорошо, а с Зеном под руку было еще лучше.
Она не обращала внимание на окружающих людей, не отрывая взгляда от него. Зен притягивал ее, и она лишь с удовольствием сокращала расстояние между ними.
Рядом с ним все проблемы тут же исчезали, и она впервые чувствовала себя так свободно. В ее голове не было мыслей про экзамены, лекции, про практику и стажировки. Все это ушло на второй план.
Ее центром стал он, и чувства, которые она испытывала к нему.
-Спасибо тебе за сегодня, Зен. - прошептала она, когда они уже сидели в машине после романтического ужина. Он поднял на нее слегка округлые глаза. Края ее губ приподнялись в улыбке, в которую она попыталась вложить всю свою любовь к нему. - Есть ли что-нибудь, чтобы ты хотел? Все, что угодно.
-Хочешь сделать мне подарок? - поинтересовался он, мягко улыбнувшись ей. Шираюки активно закивала, ожидая его ответа. Зен призадумался, опустив взгляд на руль. Эти секунды казались ей такими долгими, не отрывая взгляда от него. Шираюки слегка занервничала, оперевшись руками о подлокотник и наклонившись к нему. Наконец, Зен перевел взгляд на нее, и в этот момент ее сердце затрепетало: на его лице озарилась обворожительная улыбка. - Что угодно, говоришь?
Кончики ее красных волос оказались между его пальцами. Он игрался с ними, закручивая их на указательный палец.
Изумрудные глаза расширились в легком смущении, а на щеках появился румянец, стоило его губам коснутся ее пряди.
-Скажи, тебе ведь понравился сегодняшний день? - Зен не отпустил ее прядь, продолжая играться с ней. Он не сводил взгляда с нее, и в этот момент казалось, что время остановилось.
-Да, было очень весело! - Шираюки не могла скрыть широкую улыбку.
-Это самый лучший подарок для меня. - Зен внезапно притянул ее к себе, сокращая расстояние между ними.
Шираюки сглотнула, смотря в бездонные сапфировые глаза. Она могла видеть в них огни страсти. Ее взгляд сместился на его губы, и она больше не могла противится этому желанию.
Их губы мягко касались друг друга, но уже смелее чем в первый раз. Шираюки прикусила его верхнюю губу, обвив руками его шею. Она могла чувствовать сквозь поцелуй, как края его губ приподнялись в легкой улыбке. Одна его рука затерялась в ее волосах, мягко массируя голову, пока другая поглаживала ее спину.
Шираюки сходила с ума от этих чувств и прикосновений. Они стали для нее глотком свежего воздуха, вытягивая ее из бездонной пучины.
Ее дни теперь больше не были столь обычными и тоскливыми.
С его появлением, ее жизнь приобрела новые краски. Теплые, нежные, и такие чарующие, как закатные лучи на море.
