Actions

Work Header

Как в нелепой мелодраме

Summary:

Льюис заперся у себя и стёк по двери на пол, закрывая голову руками. Сегодня он побил все рекорды неловкости и времени пребывания с Себастьяном, в том числе наедине. Сердце быстро билось в груди, дышалось попеременно то легче, то перехватывало дыхание. Хотелось улыбаться широко насколько возможно, смеяться и одновременно исчезнуть из мира от всего этого стыда, который Льюис испытывал за самого себя.
(АУ, где Льюис влюблён по уши, но Себастьян искренне верит в то, что Льюис ненавидит его).

Notes:

Название работы как отсылка на песню Земфиры – Мелодрама. Это не единственная песня, которая будет всплывать в оформлении работы.

Возраст персонажей в работе немного подкорректирован:
Льюису и Фреду – 20 лет
Уильяму, Себастьяну, Джеймсу – 22-23 года
Альберту – 25 лет
Майкрофту и Заку – 26-27 лет

P.S. это родилось из подписи для картинки на инктобер. Один набросок, а сколько вылилось эмоций!

Chapter 1: Лишние чувства

Chapter Text

Как бы Льюис не старался и какие бы мысли его не посещали наедине с самим собой, наяву он мог только включать защитный механизм: огрызаться на каждое слово и ехидно комментировать чужие фразы. Хотя чувства, которые он испытывал совершенно к конкретному человеку были совершенно иными. Так к концу второго года знакомства Себастьян искренне считал, что Льюис его презирает, а сам Мориарти только кусал локти от того, насколько нелепо он себя вёл и чувствовал всё это время, так ни на дюйм не приблизившись к своей настоящей цели за это время. Скорее наоборот.

– Ты чего крадёшься, Себастьян?– улыбнулся Уильям, заметив подошедшего друга.
Они договорились встретиться здесь, в сквере возле университета, а потом вместе пойти в торговый центр. Оставалось только дождаться, когда у Льюиса закончатся занятия.
– Ничего, смотрел на наличие Лу поблизости. Он меня не переваривает,– Моран передёрнул плечами и уселся напротив Уилла. Себастьян всё ещё не до конца верил, что сегодня они с Уильямом куда-то собираются вдвоём. Это же Мориарти, они неразлучники вне стен университета.
– Это неправда,– возразил Мориарти и вернулся взглядом к учебнику на своих коленях,– разбудишь, когда он придёт?
Странный вопрос в самом деле, Уилла иногда пушкой не растормошить от дневного сна, но Себастьян лишь кивнул и улёгся на плед с другой стороны. День был на удивление тёплый, но чего ещё ждать от весны? Эта капризная барышня то поджаривала своих детей под горячим солнцем, то заставляла кутаться в зимние пуховики пронизывающим ледяным ветром. Сегодня, например, Мориарти притащил плед, чтобы открыть сезон занятий (и дневного сна) на природе, вопреки всем доводам здравого смысла.
Скоро Уильям и правда засопел, а солнце над Мораном закрыла тень младшего Мориарти.
– Вижу, я вовремя,– чуть улыбнулся Льюис и опустился на колени рядом. Моран сел.
– Он недолго спит, думаю, стоит подождать прежде чем идти.
Льюис только задумчиво кивнул, поправил куртку на брате и отложил в сторону учебник. Ни для кого из близких не было секретом, насколько крепко спит Уильям, когда внезапно отключается вот так. И конечно же этот человек не только не внял словам Льюиса о том, что земля ещё не прогрелась, но и показал заразительный пример.
– Скоро очередной важный семинар,– спокойно заметил Льюис, предполагая причину переутомления.
Себастьян согласно помычал и посмотрел в сторону. Льюис вздохнул, а потом улёгся на плед на живот, оказываясь головой у ног Морана, положил подбородок на сложенные перед собой руки. В пальто ему было тепло, так что решено было воспользоваться выпавшим моментом.
Весной дышалось уже намного легче. И даже лёгкий ветерок внушал надежду на лучшее. Хотя от второго семестра удовольствие ждёшь не всегда.
Моран только бровью повёл от его манёвра. Льюис же напряжённо старался не думать о том, как приятно было бы, погладь Себастьян его сейчас по голове или плечу. Мориарти не сдержал странного вздоха, прикрыл глаза, от греха подальше.
– Лежбище котиков,– фыркнул Моран над ним, Льюис незаметно широко улыбнулся.
– Мяу.
Это вырвалось случайно, Льюис даже не успел себя как-то остановить. Моран с трудом выждал секунду и от души расхохотался. Льюис подскочил и зашипел на него, чтобы не тревожил дремящего рядом Уильяма. Совершенно искренне он постарался придать красным щекам значение гнева, а не смущения.
– Какая разница, ты знаешь, как крепко он спит!
– И как внезапно просыпается,– парировал Льюис, а потом осознал, насколько близко оказался к лицу Морана. Он резко отстранился и снова уселся на колени, наглый румянец обосновался на лице и пополз под воротник. Мерзко. Он так странно повёл себя! Опять!
– Не дуйся, всё нормально, Уилл спит,– Льюис тоже взглянул в сторону брата, чтобы убедиться и не смотреть на Себастьяна.
Младший Мориарти кивнул, но ложиться на место не стал.
– Пойдёшь с нами по магазинам или только проводишь брата, как всегда?– поинтересовался Льюис, стараясь сделать тон максимально нейтральным. Нужно просто дышать, ничего сверхъестественного.
– А что? Хочешь, чтобы я с вами пошёл?– уточнил Себастьян, не говоря о том, что Уилл его уже позвал. Не то, чтобы это мероприятие было чем-то, что нельзя отменить, но Морану бы не хотелось. Только если Льюис скажет, что ему общество кого-то кроме брата совершенно не нужно сегодня.
Льюис неопределённо пожал плечами. Они всё равно хотели только купить канцелярию и пообедать.
– Почему нет?
Себастьян вскинул бровь, хотя Льюис этого и не увидел. Мориарти никогда не был в особенном восторге от его компании, а тут...
– Окей,– просто отозвался Моран, не зная, что добавить, чтобы не спугнуть благосклонное настроение Льюиса.
– Тогда нам стоит идти прямо сейчас,– послышался третий голос, заставив оставшихся собеседников вздрогнуть.
– Конечно,– Льюис подскочил и поторопил Морана подняться.
Уильям встал и помог брату собрать плед.
Этим двоим не стоит знать, что Уильям не спал. Да, подслушивать плохо, особенно за жизнью собственного брата, но ему нужно было убедиться. И услышанного было вполне достаточно.
Уильям всегда знал, что Льюис не ненавидит Себастьяна.

По магазинам Льюис снова ходил угрюмый, всячески стараясь держать себя в руках и ничего не делать и не говорить. Только по делу. Уильяма это немного забавляло. Его брат и без того создал себе идеальный образ, но неужели он думал, что Себастьян правда хочет видеть в нём именно это?
Мориарти покачал головой в ответ своим мыслям и протянул руку за любопытной книжкой. О, они с Льюисом любили такое в младшей школе. Уильям подошёл к брату и ненавязчиво утянул его в разговор на достаточно ностальгическую тему. Льюис вновь раскрылся, но ровно до того момента, как к ним ближе не подошёл Моран, узнать, что у них происходит. Льюис мигом ретировался к соседнему стеллажу и замер, вглядываясь невидящим взглядом в корешки книг. Лицо горело от одной мысли о том, что брат сейчас мог рассказать о них... Почему же он просто не может быть также открыт со всеми, как с братом?
– Слушай, Уилл попросил ему какую-то тетрадку найти, ты тут лучше ориентируешься, чем я.
Льюис вздрогнул от голоса, неожиданно громко раздавшегося над ухом. Так хорошо, нужно просто сделать несколько простых шагов. Он вернул на место так и не открытую книгу, название которой даже не прочёл, и повёл Себастьяна в раздел литературы для учёбы. Он искренне не понимал, почему брату понадобилась помощь, они же никуда не торопятся.
– Вот, по-моему, эта серия, он почти всё уже купил,– как-то обречённо произнёс Льюис и указал рукой на нужную полку.
Моран быстро пробежал глазами по названиям, выхватил из стопки нужное и перевёл взгляд на Льюиса.
– Ты в порядке?
Мориарти только тряхнул головой и кивнул.
– Конечно. Прости.
Льюис снова прошёлся между стеллажами, окинул бессмысленным взглядом товары, выдохнул и вернулся к кассам, друзья уже встали в очередь.
Следующим пунктом компания отправилась обедать. На фудкорт Мориарти уже давно не ходили, так что предпочли отдельное кафе на том же этаже.
Льюис отчего-то разнервничался. Ну, да, причина сидела ровно напротив него и вела разговор с Уильямом по поводу меню. А главное – напитков.
Сделав заказ, Себастьян отошёл в туалет, а Уильям тронул брата за руку.
– Льюис, ты хорошо себя чувствуешь? Кажется...
– Я в порядке,– Льюис сделал глубокий вдох носом и медленно выдохнул,– правда, брат, не о чем волноваться.

Худо-бедно обед пережили все. Себастьян не удержался от шутки, когда Льюис заказал ещё и десерт после сытного обеда. Мориарти отступать от привычки не стал, но пирожное сразу стало безвкусным после чужих слов. Льюис даже не заметил, как брат пнул под столом Морана.
– Прости, я имел ввиду, что ты и так сладкий, куда тебе ещё?
Льюис вспыхнул и сжался на месте ещё сильнее. Пока не было слишком поздно, он ляпнул:
– А тебе откуда знать, какой я?
После этого за столом повисла совершенно неожиданная тишина. Льюис смутился себя ещё сильнее.
– Предположил,– ошарашенно отозвался Моран, его язык умел работать даже при выключенном мозге. Он порядком испугался, что сейчас Льюис просто пошлёт его в пешее эротическое.
Уильям спрятал довольную улыбку за салфеткой, а потом попросил у брата попробовать пирожное. Льюис не отказал. А потом... Неизвестно, что толкнуло его, но он предложил и Морану. Тот не отказался. Льюис полсекунды посмотрел на ложку, которая побывала во рту Себастьяна и поспешно стал доедать остатки десерта, чтобы не задерживать никого.

Дома Льюис поскорее заперся у себя и стёк по двери на пол, садясь и закрывая голову руками. Сегодня он побил все рекорды неловкости и времени пребывания с Себастьяном, в том числе наедине. Льюис посмотрел перед собой. Сердце быстро билось в груди, дышалось попеременно то легче, то снова перехватывало дыхание. Хотелось улыбаться широко насколько возможно, смеяться и в то же время исчезнуть из мира от всего этого стыда, который Льюис испытывал за себя.

Себастьян подумал, что что-то сделал не так. В конце концов, не смотря на заверения Уилла, Льюис не выглядел особенно довольным после совместной прогулки. Даже больше. Он кажется очень рад был тому, что она закончилась. Наверное, Льюис окончательно убедился теперь, что проводить с ним время не хочет. И не будет.
Моран вздохнул и упал на кровать. Не то, чтобы это сильно должно было его волновать, но оно волновало. Он правда хотел наладить отношения с этим парнем. В конце концов, это логично, если учесть сколько времени они проводят вместе в одной компании.
Сегодня Льюис даже здорово шутил. Моран любил его чувство юмора, особенно в те редкие моменты, когда Льюис не просто говорил, а ещё понимал и поддерживал его, Морана, шутки. Это было сродни акту доверия и взаимопонимания. Себастьян ценил эти моменты и скурпулёзно откладывал в памяти, хотя часто всё равно забывал, что именно когда-то говорилось.

Братья вместе собирались выходить на учёбу и старшие Мориарти хитро переглянулись.
– Кстати, мы тут с ребятами пообщались, подумали собраться вечером в пятницу. Моран тоже согласился приехать,– заметил Альберт невзначай.
Льюис сделал вид, что не слышал и закончил обуваться.
– Почему ты говоришь только о нём? А Зак, Джим, Фред, они придут?– Льюис разве что пальцы не загибал, но смотрел на старшего брата с подозрением.
– Они тоже, но знаешь, Себастьян наиболее постоянная величина, так что брат обозначил, что и в этот раз он будет как всегда.
Льюис только пожал плечами и первым вышел из квартиры. Если уж это постоянная величина, то зачем упоминать, если всё ясно? Лучше уж говорить, если его точно не будет.
Пока Мориарти запирал дверь, он подумал, что рад этой новости, ещё какое-то время он сможет исподтишка наблюдать за Себастьяном в их общей компании и это будет не слишком странно.
Льюис не мог скрыть мечтательной улыбки всё то время, пока они с братом добирались до университета.

– Даже не знаю, Уилл, почему мы должны идти вдвоём?– Себастьян прижал телефон плечом к уху, параллельно собирая сумку на вечер.
– Потому что Льюис один не унесёт, Альберта посылать себе дороже. А ты слушаешься Льюиса и тоже собирался прийти.
Не сказал, размазал просто своими доводами, как и всегда. Моран мысленно снова отметил интеллект Уильяма Мориарти. Ну да, зачем его спорить с кем-то, кто и без того его не переваривает?
– Учти, если он выжжет во мне дыру во время покупок, зашивать её будешь ты!
Уильям на том конце рассмеялся и сбросил вызов.

Льюис уже ждал Морана после пар. Он выглядел не иначе, чем обычно и это было... Себастьян в целом радовался, что Льюиса можно было узнать по привычной одежде, но что-то сейчас в нём было новое, необычное. Выбивалось из образа, но разобраться не получалось. Моран же не должен знать гардеробы Мориарти как свои пять пальцев?
– Новый одеколон?– поинтересовался Себастьян, пытаясь понять причину перемены его восприятия.
– Нет, просто взял у Альберта шарф,– пробормотал Льюис и зарылся носом в изумрудный кашемир. Верно, этот цвет обычно брал себе старший брат.
Моран хмыкнул. У Льюиса была особенная манера обращаться к членам семьи. Уильяма он почти никогда не звал по имени, только в исключительных случаях, когда тот всё же мог вывести младшего из себя, но эти моменты можно было по пальцам пересчитать, так что в основное время Льюис ограничивался словом "брат" или совмещал всё в обращение "брат Уильям", но даже одиночное слово у близких не вызывало вопросов о каком именно брате идёт речь. С Альбертом всё было наоборот, не то чтобы Льюис его не любил, но узы между этими двумя были не настолько крепкими, поэтому Альберт удостаивался лишь обращения по имени, а в особенных случаях носил звание "брат Альберт". Моран не сильно интересовался этим вопросом, но вполне мог догадаться, откуда у Льюиса взялась такая привычка. И... Это его забавляло, потому что Альберт неприкрыто ревновал и иногда даже разводил полемику с Льюисом по этому поводу. Но это было уже довольно редко.
Льюис же начал встречу с того, что даже не сделал замечание за опоздание друга и на мгновение попытался улыбнуться, глядя Морану в лицо. У него ничего не вышло и шарф Альберта прекрасно спас положение.

– Лу, это всё? Вы обсуждали лимиты, верно?– скептически Моран посмотрел на их корзину и сверился со списком.
– Мы идём отдыхать, Себастьян, а не напиваться в стельку,– проворчал Мориарти, но по поводу прозвища ничего не сказал, будто бы не услышал.
– Ал снова провинился?– попытался угадать Моран. Льюис шумно вздохнул и остановился. Они сейчас были в алкомаркете, но кажется наполнив только две трети корзины уже двигались к кассе.
– Лу?– Себастьяну хотелось быть готовым к новым вспышкам старшего Мориарти.
– Посуду не помыл вчера. И позавчера забыл сходить на почту, а это было важно!– всё же ответил Льюис, негодуя из-за забывчивости старшего брата.
– С кем не бывает,– пожал плечами Моран.
Когда они вышли на улицу и уже направились в сторону квартиры Мориарти, Льюис произнёс.
– Не называй меня так.
– Не нравится? Прости.
Льюис выдохнул и кивнул, принимая его слова. Ему не то чтобы не нравилось, но это было как-то неправильно. Он хотел слышать от Себастьяна совершенно другие слова, хотя знал, что это невозможно.

Вечеринка практически не отличалась от остальных. Играла музыка. От танцев отдыхали за партией в настольные игры. А когда входили в раж, то переходили на карты. Льюис никогда этого не пропускал. Одно из немногих занятий, где он мог проявить себя. Льюис даже не танцевал почти никогда, только если его вытаскивал Джим. Младший Мориарти боялся что слишком неловкий для этих движений. Братьям всё было не по чём, но он же не они.
Итак, в этот раз раунд снова был за Льюисом, карты складывались почти идеально. Мориарти вскинул бровь и уставился на оппонентов. Ещё немного и он выйдет из игры, чего не хотел бы ни один из собравшихся за столом. Обыграть Льюиса старались уже не первый год. Но сегодня... Чёртов Себастьян, Льюис стиснул зубы, когда перевод из четырёх карт перешёл к нему. И... Он взял. На руках пачка стала больше, а со стороны загудели.
Льюис попался и сегодня первым из тура вышел Фред. Парень был не менее воодушевлён, пока наблюдал за остальными. Что ж, Порлока Льюис даже почти был готов простить.
Мориарти попытался войти хотя бы в тройку лидеров. Вышел вторым, хотя вторая подлость уже напрямую от Морана сделала ему очень неприятно.
– Это всего лишь игра Лу-лу, не беспокойся,– улыбнулся хмельной Моран и трезвому Мориарти очень захотелось его ударить. Или укусить. Или поцеловать...
– Просил же,– закатил глаза Льюис и отвернулся от Себастьяна. Будет он ещё поддаваться пьяным провокациям!
Отвлечься сегодня было сложно, потому что Зак всё же не пришёл, а с ним Льюису было намного спокойнее, чем с кем-либо из компании подвыпивших друзей. И поговорить с Паттерсоном можно было бы о чём угодно...