Actions

Work Header

звезды

Summary:

когда итэру, как младшему, исполняется семнадцать - их время замирает. родители готовили своих детей к этому с самого рождения: они немного подрастут, найдут свою пару и в семнадцать застынут в этом возрасте навечно.

или ау, где сяоитэры - бессмертные ангелы. и конечно же соулмейты.

Notes:

это должно было быть милое бессмертное школьное ау, но по-нормальному у меня не бывает, так что предупреждаю сразу - все заканчивается достаточно грустно и Xiao needs a hug ;-;

Work Text:

когда итэру, как младшему, исполняется семнадцать - их время замирает.

родители готовили своих детей к этому с самого рождения: они немного подрастут, найдут свою пару и в семнадцать застынут в этом возрасте навечно.


сяо встречает итэра еще года в четыре, на какой-то детской площадке - они играют вместе целыми днями, пока их мамы о чем-то таинственно шепчутся. он уже и не помнит, когда узнал, что они с итэром - те самые родственные души. сяо кажется, что так всегда и было, а итэр говорит, что вышел за сяо замуж еще до своего рождения. им всегда весело и хорошо вместе, и это - самое главное.

на восьмой день рождения итэра они с сяо убегают в лес и гуляют там до самой ночи. они играют в прятки в кустах, прыгают по деревьям и исподтишка наблюдают за человеческой деревней неподалеку. когда солнце скрывается за горизонтом, сяо плетет имениннику корону из одуванчиков, и тот, невероятно счастливый, носит ее всю следующую неделю. маленькие ангелы начинают сбегать в поля по ночам и смотреть там на звезды, и итэру кажется, что звезды улыбаются им в ответ.

в двенадцать их пару знает вся школа - прекраснейший даже среди ангелов мальчик-солнце и его хмурая пара - луна. одноклассницы шутят, что они самые особенные даже среди особенных существ. итэр улыбается и смеется над чужими шутками.
твоя пара не обязательно должна быть твоей любовью, говорит он. мы не встречаемся, просто близкие друзья, отвечает на все вопросы.

сяо с ним не до конца согласен - ему теперь улыбаются звезды в глазах итэра и он хочет быть ближе. но у них впереди целая вечность, так к чему торопить события? сяо кивает в такт всем словам своей пары и готов мысленно прождать сотни тысяч лет, ведь им вместе всегда хорошо и правильно, а это - самое главное.


на шестнадцатый день рождения итэра уже не маленькие ангелы начинают отсчет. им не страшно и ни капельки не волнительно - они всегда были вместе, и сейчас ничего не поменяется. кто-то просит позвать на свадьбу через год, кто-то пытается узнать их планы на жизнь, а кто-то просто желает счастья.

сяо не дослушивает никого до конца и молча уводит с собой свое солнце - какая разница, что говорят другие.


когда итэру исполняется семнадцать, их время замирает. они выжидают еще пару лет и отправляются в свое бесконечное путешествие - ведь им улыбались звезды и звали их бежать за собой. в свою первую сотню лет пара объезжает весь мир и не жалеет ни об одной минуте этой поездки. итэру надоедает бегать, и он предлагает сяо остаться где-нибудь. сяо, конечно же, соглашается.

люди вокруг них все еще считают, что ангелы встречаются. итэр продолжает отвечать, что они просто друзья, а сяо видит в глазах напротив звезды. он ничего не говорит и никуда не торопится - у них ведь впереди целая вечность. вечность вместе.


когда итэру исполняется семнадцать в пятый раз, сяо дарит ему милый самодельный браслет для отсчета годов - они решили обнулять свою жизнь каждые 17 лет и уже запутались. мальчик-солнце с улыбкой спрашивает, сколько он учился плести из бисера. его луна отвечает что-то про полжизни, и они вместе смеются. итэр думает, что это самый полезный подарок за последние лет 70.

сяо думает, что готов потратить каждую из их жизней на изучение мало полезной ерунды, если это будет вызывать такую улыбку напротив.


следующие семнадцать ангелы отмечают во флориде, потом - где-то в шанхае и на камчатке. еще, кажется, была безымянная французская деревушка, баден и варшава. у итэра есть целый альбом со всеми городами, в которых они прожили какую-то жизнь.

он может увлеченно рассказывать про каждый, но, как оказывается, до венца колекции они доходят, только перевалив за сотню семнадцатых дней рождений.


когда итэру исполняется семнадцать в 103-ий раз, они возвращаются в шотландию. прохладная страна с тысячей замков, горных полей и доброжелательных людей напоминает ангелам о прошедших веках. кто же знал, что в этот раз она принесет с собой внезапные открытия - впервые за сотни лет своей жизни, пара находит другого бессмертного.

итэр удивительно этому рад и с удовольствием развивает дружбу с новым знакомым. сяо с самого первого дня интуитивно чувствует, что что-то не так - но его солнечная родственная душа так улыбается, что сяо, конечно же, разрешает ему все.

для него в глазах итэра с каждым годом звезды сияют лишь ярче, и он ни о чем не волнуется.


альбедо вполне гармонично вписывается в их бытовую жизнь - он обсуждает будущее звезд с итэром, учится играть на гитаре с сяо и рисует их совместные портреты каждый вторник. втроем интереснее прогуливать бессмысленные уроки, планировать будущие жизни и обсуждать давно прошедшее время.

на выпускном балу итэр предлагает альбедо отправиться с ними дальше - хотя бы на ближайшие несколько жизней. он не обсудил это с сяо, и это странно, но его ангел смотрит на него звездными глазами, и сяо, конечно же, кивает в знак согласия.


104-ый семнадцатый день рождения итэра они впервые за долгое время отмечают не вдвоем. альбедо подстраивается под их правила жизни и становится прекрасным дополнением к паре. конечно, сяо мысленно ставит итэра на несколько ступеней выше, но альбедо - правда хороший друг, и даже лунная часть пары готова согласиться, что продолжить свой путь с ним было верным решением.


на семнадцатый день рождения итэра в 112-ый раз альбедо с тяжелым сердцем говорит им, что соврал. он не ангел, но и не демон - уже не новый знакомый признается, что он вампир - последствие людских грехов и человеческое порождение. вампиры всегда существовали особняком в мире бессмертных и, пусть общение с ними не было запрещено, оно порицалось вечным обществом.

сяо почти готов попрощаться с ним навсегда, но его пара берет альбедо за руку и успокаивает.
это ничего не меняет, говорит он. ты - наш близкий друг, и никакие предрассудки общества это не изменят, улыбается он.

в глазах итэра по прежнему горят звезды, так что сяо, конечно же, соглашается с ним. он ничего не говорит и не торопит события, ведь они - родственные души, у них впереди целая вечность.

но сяо смотрит на то, как его мальчик-солнце обнимает и поддерживает альбедо, и впервые за тысячи их лет вместе он не уверен.


одна жизнь сменяет другую, за ней приходит третья, и на несколько сотен лет все успокаивается. сяо почти начинает корить себя за маленький корень сомнений в душе. почти.


когда они отмечают семнадцатый день рождения итэра в 139-ый раз, альбедо приносит особый подарок. небольшие часы на золотистой подвеске смотрятся прекрасно и, пусть выглядят обычно-человечески, имеют функцию записи трех вариантов своего возраста. итэр приходит в полнейший восторг от подарка и сам не замечает, как когда-то самый важный на свете браслет отбрасывается в глубь комнаты.

сяо не обидно за браслет, ведь у него и у самого уже другие способы счета прожитых годов, но он хочет прикрыть глаза от света счастливого итэра. мальчик-солнце поднимает глаза на альбедо, замирает на секунду, и с восторженными визгами бросается к тому на шею.

сяо просто стоит рядом и делает вид, что все хорошо. он подвергал сомнению множество вещей в своей жизни и часто не доверял даже собственным органам чувств, но ангел смотрит на своих счастливых друзей и просто знает, что для итэра сейчас вновь зажглись путеводные звезды из их детства. его затягивают в дружеские объятия, и сяо, конечно же, поддается.

он не видит в глазах альбедо ни одной, даже самой крошечной звезды, но знает - итэр видит там целые созвездия.


оказывается, у мальчика-солнца абсолютно нет терпения - в своей следующий семнадцатый день рождения он говорит, что у него юбилей и что он сам выберет подарок - и просто подходит и целует альбедо.

у сяо что-то гаснет внутри, но он молчит и улыбается. альбедо что-то шепчет его солнцу, а потом они зовут сяо, и он тоже обнимается. он все знает и понимает без слов, но итэр все равно ему шепчет какое-то объяснение.

сяо не слышит ни слова, но максимально счастливо кивает в ответ. он рад за своих друзей, правда. просто для него в глазах напротив сияют триллионы звезд - но в глазах сяо нет ни одной звезды. он всегда был луной, не так ли?


итэр и альбедо проводят ближайшие 17 лет, медленно разбираясь в своих отношениях, шаг за шагом становясь все ближе. и, конечно же, медленно убивая сяо изнутри. он ничего не говорит - и больше уже не скажет. итэр счастлив, влюблен и как никогда прекрасен. это самое главное.


на 141-ый день рождения итэра сяо сбегает. он просто тихо выходит из дома прямо перед их самолетом в египет, и улетает на какие-то острова. он не знает, что подумает итэр, но знает, что альбедо - чертов гений, и он догадается. а значит, он сможет и успокоить итэра, и понять, что сяо не стоит искать, и вообще.. вообще он все сможет.


сяо невероятно стыдно за свой побег, и за то, что он перекладывает всю ответственность на альбедо, и за то, что он оставляет итэра впервые за практически всю их жизнь, и еще много, много за что.

он плюет на это все с высокой башни.

сяо перестает считать года, отмечать день рождения и думать о прошедших жизнях. он гуляет по давно знакомым городам и, вместо того, чтобы зайти в их с итэром любимое кафе - идет в незнакомый бар и заводит каких-то новых друзей. он не думает о будущем, плюет на прошлое и живет исключительно настоящим.

сяо не смотрит на звезды. он останавливает свою голову на середине поворота каждый раз. он знает, что звезды улыбнутся ему в ответ - и эту улыбку он узнает из миллионов других.

сяо скучает. он не заходит в знакомые кофе, но краем глаза находит их столик. он не смотрит на звезды, но видит знакомые отражения в воде. он не отмечает дни рождения, но видя на календарях 13 сентября каждый раз надеется, что им весело. сяо скучает, но ему нормально.

а значит, можно взять билет на очередной край света и не думать - не думать больше никогда. потому что сяо нормально, и этого - достаточно.