Work Text:
Это был хороший фраг. Скайварп отдыхал на своём партнёре, довольно улыбаясь, и тихо мурлыкал от удовольствия. На лице Уилджека было не менее удовлетворённое выражение, когда он, глядя в потолок, одной рукой слегка поглаживал сикера по спине. На этот раз они устроили настоящий бардак на месте, выбранном ими в качестве фрагодрома, но никому не было до этого дела.
В данный момент никому из них не хотелось двигаться. Не сейчас, когда они оба приходили в себя после эпических перегрузок. Нет, это надо было смаковать. Скайварп чувствовал, что начинает понемногу проваливаться в перезарядку…
Дверь распахнулась, и послышался глубокий вздох. Скайварп заворчал, переводя взгляд на нарушителя спокойствия: до боли знакомый, раздражающий сине-бело-красный тягач.
— Разве тебя не учили стучаться? — буркнул он. — Грубиян!
— Что вы тут делаете?! — яростно взревел Ультра Магнус, едва оправившись от шока.
— Разве это не очевидно, Магз? — парировал Уилджек, закатив оптику. — А теперь вали наболт: не порти удовольствие…
— Вы должны находиться на хозяйственном складе, и проводить инвентаризацию! — упорствовал капитан.
— Ску-учно, — с притворным зевком объяснил Скайварп. — Между прочим, мы как бы тоже занимались инвентаризацией… друг друга!
Уилджек под ним прыснул от смеха.
— Это крайне неприемлемое поведение! — издевательски заявил Ультра Магнус, уперев руки в бедра.
— Пф… Перестань, — вздохнул Скайварп, закатывая оптику. — Ты просто завидуешь. Хотя… — он соблазнительно вильнул кормой. — Мы не против тройничка!
На это раз дежурное каменно-суровое выражение лица командующего сменилось явным отвращением.
— Убирайтесь вон! — рявкнул он.
— У-у, кайфолом, — обиделся Уилджек, вслед за Варпом сползая со стола.
— Да ладно, Джеки, — успокоил его Скайварп. — Всё равно, занудные типы не в моем вкусе…
— ВОН! — скомандовал Ультра Магнус, резко указывая на дверь. — Прочь из моего кабинета!
Не колеблясь более ни минуты, они покинули помещение, и командующий захлопнул за ними дверь.
— Это стоило того, — хихикнул Уилджек, пока они шли по коридору.
— Да… но мне кажется, мы кое-что забыли… — заметил Скайварп, почесав подбородок.
— А? Что?
— Нашу новую игрушку… Кажется, мы оставили её прикрепленной к креслу…
Оптика Уилджека расширилась, а затем он начал хихикать как идиот:
— Думаешь, он заметит её, прежде чем сесть?
Внезапно позади них раздался крик, наполненный смесью отвращения и ярости — ответ на вопрос разрушителя, и сладкая парочка, покатываясь со смеху, бросилась наутёк…
––––––––––
На следующий день…
Оптимусу нечасто приходилось видеть своего старого друга расстроенным. Обычно Ультра Магнус был мехом, который тщательно контролировал свои эмоции и рассуждал логически. Однако прямо сейчас командующий опирался локтями на стол, сложив руки под подбородком, с особенно хмурым выражением лица. У него явно была проблема, и он не знал, как её решить.
— В чём дело, командующий? — спросил Прайм, обходя стол и кладя руку приятелю на плечо.
— У меня проблема с Уилджеком и Скайварпом, — мрачно ответил Магнус. — Неподчинение приказам, дерзость, хулиганское поведение…
— Хм… учитывая твои… «взаимоотношения» с Уилджеком, это вполне нормально.
Послышалось недовольное фырканье.
— Но я мог справиться с ним… у нас было «взаимопонимание», — проворчал Ультра Магнус. — Однако с тех пор, как этот сикер дезертировал и присоединился к нам, любое чувство контроля над ним, которое у меня было, полетело в плавильню.
— Ты думаешь, Скайварп плохо на него влияет? — поинтересовался Оптимус, приподнимая надлинзовый щиток. Он слышал, что телепортер слыл смутьяном и любителем розыгрышей, но сомневался, что он был таким же несносным, как близнецы Ламбо.
— Я не «думаю»… я знаю! — огрызнулся Ультра Магнус, поднимаясь из-за стола. — Уилджек и раньше раздражал своим сарказмом и пренебрежением к авторитету, но с тех пор, как он «подцепил» Скайварпа, — выражение лица командующего стало почти убийственным, — «инцидентов» стало во сто крат больше!
— Скорее всего, ты преувеличиваешь.
— Хотел бы я, чтобы это было не так! Только за этот джоор мне пришлось иметь дело с общественной мойкой, залитой краской. В кают-компании взорвалось несколько петард. Одна из моих видеопрезентаций для брифинга была заменена на… Я надеюсь, что это было комедийное шоу с Земли. И это не считая других хулиганских действий, на которых они мне попадались!
— Хулиганских? — Оптимус не был уверен, что хочет знать.
Стоп... что это был за запах?
— Эти двое очень активны по части интерфейса, — на лице Ультра Магнуса появилось брезгливое выражение. — И понятия о приличиях у них тоже нет… не говоря уже о времени и месте! Их ловили в заправочной, мойке, коридорах, чулане… где угодно… и скорее всего, они занимались там «этим». Вчера я застал их прямо здесь, в своём кабинете… и они оставили это!
Командующий открыл ящик, вытащил из него и бросил на стол секс-игрушку. Она выглядела как одна из тех штук, что крепятся к стулу.
— Мне потребовалось больше брийма, чтобы всё продезинфицировать и привести мой офис в надлежащий порядок!
Оптимусу должно было быть неловко, ему действительно следовало испытывать это чувство, но, если честно, он находил происходящее довольно забавным. Тем не менее, лучше всего было бы попытаться помочь своему другу.
— Вы наказали их? — спросил он.
Да, здесь определённо чем-то пахло.
— Они закатывают оптики на мои нравоучения. Пытаться развести их бесполезно, поскольку Скайварп может легко телепортироваться. Другие дисциплинарные меры не приносят результата… скорее наоборот, они начинают нападать на меня ещё больше. Вдобавок ко всему, остальные крушители, кажется, получают удовольствие от этих выходок и поощряют их!
Оптимус напряженно думал. Он знал, что рэкеры в целом не были в восторге от того, что Ультра Магнус принял командование их группой. Однако Уилджек воспринял это как личное оскорбление. Чтобы заслужить уважение бывалых крушителей, требовался определенный тип личности… а Магнус не соответствовал ему. Скайварп, похоже, чувствовал тоже самое.
— Возможно, к этим двоим требуется другой подход, не такой, как обычно, — предположил Оптимус. — Более непринужденный… подход.
Перманентный маркер… вот, что он учуял, теперь Прайм был в этом уверен.
Ультра Магнус выглядел ошеломленным:
— Правила и нормы существуют не просто так, Оптимус!
— Но мир и люди — это не жёсткие и застывшие вещи, друг мой, — возразил Оптимус. — Возможно, тебе стоит изучить то, как предыдущие командиры крушителей… и некий авиакоммандер справлялись со своими подчинёнными.
Магнус выглядел так, будто собирался возразить, но потом вздохнул:
— Я подумаю. Возможно, ты прав…
Его прервал скрипучий звук. Они оба повернулись и увидели маркер, висящий в воздухе. Он замер на середине, когда писал что-то на стене… на самом деле много чего. Быстрое сканирование обнаружило различные смайлики и несколько фраз, таких как «Научи меня улыбаться!» и «Мне нужно легче ко всему относиться!».
— Скайварп… — уверенно заявил Оптимус, сложив перед собой руки.
Кто это ещё мог быть? Сикер был единственным обладателем такого совершенного маскирующего устройства.
Упомянутый искатель материализовался и повернулся к ним, выглядя смущённым, поскольку тщетно пытался спрятать маркер за спиной.
— Привет! — прощебетал он, слегка махнув рукой, и начал медленно обходить их, пока Магнус сверлил его взглядом.
— Я… пожалуй, пойду… — подойдя к столу, сикер схватил секс-игрушку. — Я уверен, ты не будешь возражать, если я заберу это обратно, верно? — сказал он, прежде чем исчезнуть во вспышке света.
Когда он ушел, Магнус сел на стул и уронил голову на стол.
— Должен признать, — заметил Оптимус, вновь изучая стену, — в то время как он проделал всё это, никто из нас ничего не заметил… Впечатляет…
— Если бы только он использовал свой талант для более… приемлемых целей… — вздохнул Ультра Магнус.
Хотя Оптимус поймал себя на мысли, что не полностью согласен с этим, он всё же надеялся, что командующий прислушается к его совету…
