Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Relationships:
Characters:
Additional Tags:
Language:
Русский
Series:
Part 1 of Как листья
Stats:
Published:
2022-11-24
Updated:
2025-10-16
Words:
47,386
Chapters:
46/204
Comments:
7
Kudos:
29
Bookmarks:
3
Hits:
2,117

Like Leaves In The Wind, We Fall [Russian Edition]

Summary:

Эпизод 6 Альтернативные события.
Что, если бы их падение в ущелье было более серьезным?

Notes:

(See the end of the work for notes.)

Chapter 1: The Fall

Chapter Text

Глава 1: The Fall

 

Как падающие осенние листья,
Моя медленно уходящая любовь,
Ты становишься всё дальше,

я не могу тебя удержать

- BTS «Dead Leaves»

 

Кинн застонал от боли, когда пыль вокруг него улеглась, его тело ныло от жесткого удара.  Открыв глаза, он ошеломленно смотрел в голубое небо и на отвесные стены ущелья, в которое он и Прош упали некоторое время назад. Ущелье было глубже, чем казалось на первый взгляд.

«Возможно, вопрос в перспективе», ˗ размышлял он, лежа в грязи. Твердые камни и галька неприятно впивались ему в спину. Его запястье болело, все еще связанное с Поршем наручниками, которые они носили в течение трех дней. Свободной рукой он коснулся своего затылка, кряхтя от боли, чувствуя растущую шишку у основания черепа.

«Останется синяк», ˗ подумал он, уронив голову обратно на бедро Порша. К счастью, ничего не сломано или вывихнуто, только сильные синяки. Он мог работать с этим.

˗ Ты в порядке? ˗ спросил он Порша, пытаясь сориентироваться, а затем сесть. Тем не менее, Порш молчал и не двигался, даже когда Кинн пошевелил их сцепленными руками и задел другого мужчину при этом.

 ˗ Порш? ˗ Порш не отвечал.

Кинн моргнул от головокружения, повернулся к Поршу, который лежал немного выше, на земле и заметил угол, под которым было запястье его телохранителя. Он был неправильным. Они тяжело приземлились при падении, и то, что их руки были крепко связаны стальными наручниками, конечно, не помогло. Запястье Порша было сломано при падении. Кинн почувствовал ужас в животе, когда заметил еще больше травм. Тело его телохранителя лежало на боку, похожее на тряпичную куклу, которую ребенок в приступе ярости скинул с крутой лестницы.

˗ Черт! ˗ Кинн выругался, пытаясь залезть в карман темно-серых брюк, где, как он знал, другой мужчина хранил массивный складной нож, который он нашел несколько дней назад. Высвободив лезвие так быстро и осторожно, как только мог, через мгновение его запястье было свободно от наручников, и он оказался на коленях рядом с неподвижным телом Порша.

 ˗ Порш? ˗ позвал он снова. Тишина была ему холодным ответом.

Кинна затошнило от количества крови.

«Почему крови было так много?!» ˗ Он закричал мысленно. Порш ударился головой о валун рядом, когда упал в овраг, и Кинн понятия не имел, насколько серьезны его травмы. Вся левая половина головы Порша была в крови. Синяки на его белой как мел коже лица и шеи расцветали темно-красным и пурпурными цветами. Кинн знал, что эти синяки найдутся и под синей рубашкой и под штанами. Вспомнив лекции о тяжелых травмах, которые он получил от семейного врача Теерапаньякул в подростковом возрасте, Кинн не стал двигать другого мужчину.

Стараясь сохранять спокойствие, Кинн быстро осмотрел Порша, чтобы узнать, есть ли другие травмы, и осторожно провел руками по телу другого мужчины. Он выругался, когда понял, что да, травм было больше. Была сломана ключица и, скорее всего, несколько ребер, если судить по влажному хриплому дыханию, которое исходило от бессознательного Порша.

Кинн знал, что ему нужна помощь. Он должен был выбраться из этого ущелья или, по крайней мере, привлечь внимание тех, кто искал их, но он не хотел оставлять Порша одного, когда рана на его голове все еще кровоточила. Он никогда в жизни не чувствовал себя таким беспомощным, даже когда был похищен Танхун. Порш выглядел таким чертовски хрупким и маленьким, все еще лежа в грязи.

Сорвав с себя рубашку, не заботясь о том, что пуговицы разлетятся, Кинн взял нож с земли, куда он его бросил, и продолжил резать и рвать ткань на полосы. Он должен был остановить кровотечение, и если это означало передвижение Порша, то так тому и быть. Кинн склонился над головой Порша и приподнял голову одной рукой на несколько сантиметров, другой рукой он подложил под него полоски ткани, прежде чем снова аккуратно уложить его. Окровавленными руками он обвязал ткань вокруг головы так туго, как мог. Наклонившись еще ниже, все еще на коленях, Кинн нежно прижался губами к грязным волосам Порша.

˗ С тобой все будет в порядке, ˗ прошептал он на ухо Порша, ˗ я позову на помощь, и с тобой все будет в порядке, слышишь?

Кинн встал, все еще глядя на человека, который украл его сердце. Он сделал глубокий вдох, еще раз окинув взглядом Порша, прежде чем развернуться и побежать к крутому склону ущелья, всего в двадцати футах от того места, где они упали.

 

***

 

Подняться вверх по ущелью было невозможно.

˗ Склон слишком крутой, ˗ пожаловался Кинн, сердце грохотало где-то в животе. Он копал, вытаскивая камень за камнем из того, что выглядело как расщелина, и достаточно большая, чтобы в нее мог пролезть взрослый мужчина, казалось несколько часов. Солнце давно село, но он не прекращал копать. За последние несколько часов, он несколько раз ходил проверять Порша. Другой мужчина все еще был без сознания, и продолжал истекать кровью. Наспех сделанные повязки помогли, но Порш все равно выглядел так, словно его переехал поезд.  Синяки стали темно-синими, и Кинн быстро заметил, что у другого мужчины теперь опухли глаза, лицо, нос и запястье. Он просто продолжал копать. Руки Кинна были грязными и порезанными от острых и тяжелых камней, ногти обломаны. Он устал, весь в грязи, но не мог перестать копать!

 

***

 

Он сделал это. Это заняло несколько часов, но он сделал это! Спотыкаясь, он выбрался из оврага и упал на колени, смеясь, глядя на звездное ночное небо и полную луну над ним. Через несколько минут он устало поднялся на ноги и покачнулся. Ему нужно было еще раз проверить Порша, прежде чем отправиться на поиски помощи. Он только что вернулся к устью ущелья, когда увидел свет, отбрасывающий его тень на землю, что резко контрастировало с темной ночью, которая была несколько мгновений назад. Повернувшись, он услышал громкий треск, а затем еще один. И затем он отшатнулся назад, когда боль, такая сильная боль, расцвела в его груди.

Он упал спиной в овраг, на камни, которые он кропотливо передвигал часами, закрыл глаза, и это все что он запомнил.