Actions

Work Header

«Папочка Большой Болт снова дома!»

Summary:

Оптимус проводит совещание в пять утра. Все вымирают. А Джаз ещё и опаздывает.

Notes:

Примечание автора:
Всё началось с того, что я сказал на сервере discord: «Джаз не ходит по кораблю со словами: «Эй, Папочка Большой Болт вернулся на «Арк», кто хочет прокатиться?» и тут же убедился в обратном.
Не принимайте это всерьёз.

Chapter 1: "Daddy big dick is in the house!"

Chapter Text

Совещание началось ровно в 5:30 утра по местному времени, сразу же после заступления на дневное дежурство. Оптимус не отвечал за расписание мероприятий, иначе такого бы не было. Он ощущал себя всё ещё наполовину в перезарядке. Его процессор вяло щёлкал, и даже лёгкие стимуляторы, добавленные в его утреннюю порцию энергона Рэтчетом и Фёст Эйдом, не слишком помогали.

Прайм с некоторым удовлетворением отметил, что все остальные меха в комнате выглядели по крайней мере не лучше. Айронхайд сгорбился над своим кубом. Рэтчет безучастно уставился на стол для переговоров. Проул выглядел нормально до тех пор, пока вы не замечали, как он потихоньку сползает со своего кресла. Ред Алерт сидел и то и дело просыпался заново — по-видимому, он прошлой ночью не слишком хорошо перезаряжался. Скайфайр подпирал голову сложенными на столе руками и тихонько дребезжал воздухозаборниками, что, по мнению Оптимуса, являлось храпом. Персептор чинно сидел позади, созерцая свой куб, но не пил из него. Уилджек и Джаз вовсе отсутствовали. Ультра Магнус, как обычно, держался бодрячком, но он был таким единственным; все остальные выглядели вялыми и несчастными.

Просто-напросто было слишком рано. Неужели Проул не мог запланировать собрание чуть попозже?

Оптимус подождал ещё несколько минут, чтобы подтянулись опоздавшие. Но ни Уилджек, ни Джаз так и не появились. «Безобразие! Но откладывать дальше уже нельзя», — решил лидер, наблюдая за тем, как время близится к 5:45.

Ууууууфх, как же он ненавидел начинать утро с презентаций.

Оптимус взял свой датапад и, кашлянув, перезагрузил вокалайзер.
— Друзья, позвольте мне озвучить повестку сегодняшнего дня…

Ред Алерт резко очнулся, с перепугу подавившись шумом вокалайзера:
— Что?

— Прежде чем начать, я хочу ознакомить всех с планом сегодняшней встречи, — ответил Оптимус. — Сначала мы рассмотрим регламент безопасности вокруг построенной людьми новой ракетной базы, затем пройдемся по лабораторным протоколам…
— Сорри, сорри, — дверь распахнулась, и Уилджек проскользнул внутрь. — Не обращайте внимания, я знаю, что не должен был опаздывать. Я извиняюсь. Короче, я просто присяду здесь… О.П., что тут произошло?

— Я просто озвучиваю повестку дня, — повторил Оптимус. — Мы планируем обсудить протоколы безопасности, касающиеся новой ракетной базы людей, ознакомиться с обновлённым распорядком лаборатории, что подготовил для нас Персептор, — в этот момент учёный подскочил, расплескав примерно половину своего куба на ковёр, и немедленно поднял глаза, озираясь. Оптимус решил просто двигаться дальше. — У Проула есть несколько новых методов борьбы с Искателями, в которые он в свою очередь собирается посвятить нас, а закончим мы кратким обзором нового перечня исправительных работ, поскольку все задачи, предназначенные для отбывающих наказание, к настоящему моменту практически завершены. У кого-нибудь есть вопросы или комментарии?

Никто ничего не ответил. Только Ред Алерт начал заваливаться набок и снова проснулся.

Оптимус вздохнул.
— Ладно, если вам нечего сказать… — он с трудом сдержал зевок.
Праймас, эти ранние планёрки когда-нибудь добьют его. Солнце ещё даже не показалось из-за гор, хотя он мог видеть, как небо за окном начинает светлеть, становясь тускло-голубым.
— Итак, давайте начнём. Всем вам известно о новой ракетной базе?

Оптимус обвёл взглядом стол и не увидел осмысленного выражения ни на одном из лиц. По правде говоря, потому, что половина присутствующих меха вообще не проявляла признаков интереса; впрочем, остальные уже тоже потеряли нить повествования. Праймас!
— Парни? Новая ракетная база? Человеческие военные строят её в паре сотен миль к северу от нас и рассчитывают на то, что мы будем защищать её от десептиконов.
Он выдержал паузу. Проул запланировал эту встречу, и он же включил этот вопрос в повестку дня, так что Оптимусу пришлось пойти на эту незначительную уступку с утра. — Проул?

Тактик вскочил на ноги, громко брякнув коленями о нижнюю часть стола. Дверцы за его спиной затрепетали:
— Ась?

Айронхайд фыркнул. Рэтчет тихонько зажал ладонью рот. Ред Алерт снова проснулся.

— Проул, не могли бы вы подробно рассказать всем присутствующим о ракетной базе людей?

Тактик поморщился:
— Люди решили сосредоточить большое количество своих ракет на одной центральной пусковой площадке с несколькими стартовыми платформами, надеясь…

Прайм подпёр одной рукой подбородок и почувствовал, что отключается от монотонного гула фактических выкладок Проула. Как же он устал. Наверно, он мог бы просто слегка пригасить свою оптику, и никто бы не заметил…

— Оптимус? — повторил Проул. — Ты слушал меня?

— Э… да, — соврал лидер. — Продолжай.
Кто-нибудь всегда подменял его на этих совещаниях, когда он понятия не имел, что происходит. Делегирование полномочий подчиненным руководителям групп было роскошью — а также гарантией того, что всё будет сделано вовремя и хорошо. Десептиконам такое даже не снилось.

Верный своим принципам, Ред Алерт коротко кивнул и начал доклад:
— Протоколы безопасности, которые мы собираемся внедрить после запуска, должны быть простыми; люди получат возможность вызывать нас по горячей линии, а в ближайшем населенном пункте будет дежурить один охранник — ты слушаешь?

Оптимус ничего не слышал. Он оглядел сидящих за столом и увидел на лицах остальных полную растерянность.

В этот момент с грохотом пистолетного выстрела дверь конференц-зала распахнулась, явив изумленным оптикам ярко очерченный на фоне освещённого коридора силуэт Джаза с поднятой вверх ногой — как после удара с вертушки. Прежде чем Оптимус успел что-либо осознать, диверсант ухмыльнулся во весь рот и, по-хулигански подмигнув голубым визором, объявил:
— Папочка Большой Болт снова с вами! Я что-то пропустил?

Воцарился хаос и смятение. Рэтчет фыркнул с полным ртом, нечаянно выплюнув содержимое своего куба на стол, и разразился удивлённым смехом; Проул шокированно взвизгнул; Айронхайд крякнул и согнулся пополам, смахнув со стола пустой куб; Уилджек кувыркнулся со своего кресла; лицевые пластины Скайфайра выглядели так, будто вот-вот расплавятся; Персептор разлил остатки содержимого своего куба на пол; из обеих труб Ультра Магнуса повалил дым; Оптимус боролся с непреодолимым желанием спрятаться за датападом. Джаз медленно опускал ногу, с ухмылкой оглядывая свои только что перевёрнутые вверх дном владения, в то время как остальные отчаянно пытались восстановить хоть какое-то чувство собственного достоинства.

Прежде чем кто-нибудь успел предпринять что-то ещё, из вентиляционного отверстия над столом раздался странный сдавленный звук, и оттуда с лязгом вывалилось что-то красное с жёлтым. Ультра Магнус, всё ещё извергая дым, хлопнул по нему ладонью, прижимая к столу.

— КАР-Р-Р-а небесная! — пронзительно выкрикнул Баззоу.
Комната сразу протрезвела.
— Что за шлак здесь творится? Кто так делает?

Джаз в дверном проёме ухмыльнулся ещё шире.

— Полностью согласен, — пробормотал Джетфайр. — Джаз, что ты…?

Диверсант не спеша прошествовал к ближайшему свободному месту:
— Кажется, я спрашивал, что пропустил.